Porsche не вернет 911 Carrera с атмосферным двигателем - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Porsche не вернет 911 Carrera с атмосферным двигателем - «Последние автоновости»

    Porsche не вернет 911 Carrera с атмосферным двигателем - «Последние автоновости»

    Поколение 992 наращивает свою вариативность, и в итоге оно будет иметь самую большую линейку из 911-х моделей, которые когда-либо предлагал Porsche с момента появления этого спортивного автомобиля в начале 1960-х годов. Но хотя немцы готовы выпускать все больше и больше моделей, Carrera с атмосферным двигателем не вернется.

    Porsche 911 Carrera перешел на турбодвигатели около пяти лет назад, но многие фанаты все это время ждали, что атмосферник еще вернется. Их надежды разбил глава подразделения Porsche GT Франк-Штеффен Валлизер. В интервью журналистам Evo он сообщил, что у компании нет таких планов. И даже если бы Porsche решил вернуть атмосферный мотор, 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель, который есть у Cayman GTS и GT4, просто не поместился бы в моторном отсеке 911-го: «4,0-литровый двигатель в GTS не может быть повернут на 180 градусов, чтобы соответствовать 911. Мы не увидим снова безнаддувные двигатели в моделях Carrera. Я сожалею об этом».

    По словам чиновника, разрабатывать новый атмосферник для Carrera также никто не будет, так как это слишком дорого и потянуло бы за собой множество других изменений, которые нужно было бы сделать для модели.

    И хотя энтузиастам и фанатам Porsche эта новость придется не по душе, они, возможно, оценят другое заявление, сделанное Валлизером. Он сказал, что приложит все силы, чтобы сохранить механическую коробку передач, хотя чиновник и признает, что придет день, когда 911 окончательно лишится педали сцепления: «Мне пришлось семь раз выступать, чтобы объяснить, почему мы должны предложить клиентам механическую коробку передач. Мы будем сохранять МКПП как можно дольше, но однажды этого не удастся сделать. Но я надеюсь, что до того дня еще далеко».

    Все цены на модельный ряд Porsche доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Поколение 992 наращивает свою вариативность, и в итоге оно будет иметь самую большую линейку из 911-х моделей, которые когда-либо предлагал Porsche с момента появления этого спортивного автомобиля в начале 1960-х годов. Но хотя немцы готовы выпускать все больше и больше моделей, Carrera с атмосферным двигателем не вернется. Porsche 911 Carrera перешел на турбодвигатели около пяти лет назад, но многие фанаты все это время ждали, что атмосферник еще вернется. Их надежды разбил глава подразделения Porsche GT Франк-Штеффен Валлизер. В интервью журналистам Evo он сообщил, что у компании нет таких планов. И даже если бы Porsche решил вернуть атмосферный мотор, 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель, который есть у Cayman GTS и GT4, просто не поместился бы в моторном отсеке 911-го: «4,0-литровый двигатель в GTS не может быть повернут на 180 градусов, чтобы соответствовать 911. Мы не увидим снова безнаддувные двигатели в моделях Carrera. Я сожалею об этом». По словам чиновника, разрабатывать новый атмосферник для Carrera также никто не будет, так как это слишком дорого и потянуло бы за собой множество других изменений, которые нужно было бы сделать для модели. И хотя энтузиастам и фанатам Porsche эта новость придется не по душе, они, возможно, оценят другое заявление, сделанное Валлизером. Он сказал, что приложит все силы, чтобы сохранить механическую коробку передач, хотя чиновник и признает, что придет день, когда 911 окончательно лишится педали сцепления: «Мне пришлось семь раз выступать, чтобы объяснить, почему мы должны предложить клиентам механическую коробку передач. Мы будем сохранять МКПП как можно дольше, но однажды этого не удастся сделать. Но я надеюсь, что до того дня еще далеко». Все цены на модельный ряд Porsche доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 909
  • 0
  • 20-05-2020, 12:05
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости