Можно с уверенностью сказать, что в ABT Sportsline вполне довольны решением Audi Sport расширить свое портфолио, так как это означает больше работы и, следовательно, больше заработанных денег для тюнинг-ателье. Одним из недавних поступлений в постоянно растущей модельной линейке ингольштадцев является RS Q3 Sportback. И для этого авто в бюро уже есть тюнинг-программа.
Рядная «пятерка» – довольно редкое явление в автомобильной промышленности, поэтому мы рады, что Audi все еще устанавливает 2.5 TFSI на свои автомобили (RS3, TT RS и RS Q3). ABT Sportsline уже некоторое время работает с этим мотором, поэтому неудивительно, что теперь они анонсировали программу обновлений, адаптированную к RS Q3 Sportback.
Вместе с новым блоком управления двигателем отдачу мотора удалось повысить с заводских 400 л.с. и 480 Нм до 440 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Не так много, но этого достаточно, чтобы купеобразный кроссовер скинул 0,2 секунды в разгоне до 100 км/ч – теперь это 4,3 секунды, а его максимальная скорость поднялась со стандартных 250 до 285 км/ч.
Бюро также внесло некоторые изменения снаружи, заменив заводские диски своим собственным 20-дюймовыми колесами. Но, если они кому-то покажутся слишком маленькими, для этой модели есть и 21-дюймовые «катки».
Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Можно с уверенностью сказать, что в ABT Sportsline вполне довольны решением Audi Sport расширить свое портфолио, так как это означает больше работы и, следовательно, больше заработанных денег для тюнинг-ателье. Одним из недавних поступлений в постоянно растущей модельной линейке ингольштадцев является RS Q3 Sportback. И для этого авто в бюро уже есть тюнинг-программа. Рядная «пятерка» – довольно редкое явление в автомобильной промышленности, поэтому мы рады, что Audi все еще устанавливает 2.5 TFSI на свои автомобили (RS3, TT RS и RS Q3). ABT Sportsline уже некоторое время работает с этим мотором, поэтому неудивительно, что теперь они анонсировали программу обновлений, адаптированную к RS Q3 Sportback. Вместе с новым блоком управления двигателем отдачу мотора удалось повысить с заводских 400 л.с. и 480 Нм до 440 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Не так много, но этого достаточно, чтобы купеобразный кроссовер скинул 0,2 секунды в разгоне до 100 км/ч – теперь это 4,3 секунды, а его максимальная скорость поднялась со стандартных 250 до 285 км/ч. Бюро также внесло некоторые изменения снаружи, заменив заводские диски своим собственным 20-дюймовыми колесами. Но, если они кому-то покажутся слишком маленькими, для этой модели есть и 21-дюймовые «катки». Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».