Сегодня, когда на рынке представлено так много различных моделей BMW, единственное, чего по-настоящему не хватает баварскому бренду, – полноценного гиперкара. Информации о подготовке такой машины компания пока не дает, поэтому сейчас топовым предложением BMW является 625-сильный M8 Competition Coupe. Но в ателье Manhart решили сделать его на ступеньку ближе к когорте суперавтомобилей.
Пакет немецкого бюро называется MH8 800, и в этом названии не зашифровано новое количество лошадиных сил M8 – их еще больше, 823! При этом двигатель, естественно, остался прежним – 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Максимальный крутящий момент также поднялся с 750 до 1050 Нм.
Прибавка почти в 200 «лошадок» и 300 Нм не могла не повлиять на динамику: время разгона до 100 км/ч разом сократилось на 0,6 секунды и теперь составляет всего 2,6 секунды. А чтобы набрать вторую «сотню», машине понадобится каких-то 5,7 секунды. Максималка? На YouTube Manhart совместно с командой AutoTopNL выложил видео, где эта машина разгоняется до 311 км/ч.
После двигателя тюнер принялся за внешность M8. Но чего-то радикально нового вы здесь не увидите: скромный аэродинамический обвес, золотистые вставки и новые 21-дюймовые легкосплавные диски. Плюс к этому добавилась модернизированная подвеска с регулируемыми пружинами, позволяющими водителю изменять высоту автомобиля на величину до 30 мм. Manhart также предлагает модифицированную выхлопную систему со 100-миллиметровыми наконечниками с карбоновым покрытием или керамической отделкой и по желанию клиента может удалить сажевый фильтр, что сделает звучание могучего мотора по-настоящему сердитым. Шум может быть дополнительно усилен безкатализаторным даунпайпом, а также регулируемыми выпускными клапанами.
Внутри салона ничего особенного не произошло, но все же для этого купе в тюнинг-ателье подготовили новые карбоновые вставки на руле и подрулевые лепестки переключения передач из того же материала.
Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Сегодня, когда на рынке представлено так много различных моделей BMW, единственное, чего по-настоящему не хватает баварскому бренду, – полноценного гиперкара. Информации о подготовке такой машины компания пока не дает, поэтому сейчас топовым предложением BMW является 625-сильный M8 Competition Coupe. Но в ателье Manhart решили сделать его на ступеньку ближе к когорте суперавтомобилей. Пакет немецкого бюро называется MH8 800, и в этом названии не зашифровано новое количество лошадиных сил M8 – их еще больше, 823! При этом двигатель, естественно, остался прежним – 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Максимальный крутящий момент также поднялся с 750 до 1050 Нм. Прибавка почти в 200 «лошадок» и 300 Нм не могла не повлиять на динамику: время разгона до 100 км/ч разом сократилось на 0,6 секунды и теперь составляет всего 2,6 секунды. А чтобы набрать вторую «сотню», машине понадобится каких-то 5,7 секунды. Максималка? На YouTube Manhart совместно с командой AutoTopNL выложил видео, где эта машина разгоняется до 311 км/ч. После двигателя тюнер принялся за внешность M8. Но чего-то радикально нового вы здесь не увидите: скромный аэродинамический обвес, золотистые вставки и новые 21-дюймовые легкосплавные диски. Плюс к этому добавилась модернизированная подвеска с регулируемыми пружинами, позволяющими водителю изменять высоту автомобиля на величину до 30 мм. Manhart также предлагает модифицированную выхлопную систему со 100-миллиметровыми наконечниками с карбоновым покрытием или керамической отделкой и по желанию клиента может удалить сажевый фильтр, что сделает звучание могучего мотора по-настоящему сердитым. Шум может быть дополнительно усилен безкатализаторным даунпайпом, а также регулируемыми выпускными клапанами. Внутри салона ничего особенного не произошло, но все же для этого купе в тюнинг-ателье подготовили новые карбоновые вставки на руле и подрулевые лепестки переключения передач из того же материала. Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».