В Wheelsandmore подняли мощность Audi RS6 Avant до 1010 «лошадок» - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / В Wheelsandmore подняли мощность Audi RS6 Avant до 1010 «лошадок» - «Последние автоновости»


    Несколько тюнинговых компаний уже демонстрировали свои пакеты для Audi RS6 Avant, включая специалистов ABT Sportsline, сумевших поднять производительность универсала до 740 л.с. и 920 Нм, однако до этого дня ни одна компания не осмеливалась приблизиться с этой машиной к уровню 1000 лошадиных сил. В Wheelsandmore справились с этой задачей.

    Напомним, под капотом очень быстрого, но все же универсала, находится 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. У автомобиля из ателье тот же мотор, но вот отдача его серьезно улучшена.

    На самом деле, вариантов прокачки движка сразу пять. Базовый подымет производительность до 710 л.с. и 920 Нм (2 100 евро), далее можно получить 725 л.с. и 930 Нм (за 7 688 евро), а еще чуть дальше – 786 л.с. и 1 060 Нм (12 521 евро). И если для первого шага понадобится лишь новое программное обеспечение для блока управления двигателем, то для второго понадобится еще и новый выхлоп от Capristo. На третьем этапе ателье добавит новый воздушный фильтр, а также модифицированные впускные коллекторы и воздуховоды.

    Stage IV – 965 л.с. и 1 250 Нм, которые обойдутся клиенту в 33 529 евро. За эти деньги ко всему вышеперечисленному добавят более мощные турбонагнетатели и усиленные аксиальные подшипники. И, наконец, Stage V, стоимость которого оценена в 41 933 евро, приведет нас к 1 010 л.с. и 1 250 Нм (здесь есть безкатализаторный даунпайп и новые сажевые фильтры).

    Готовы потратить еще немного денег? Тогда Wheelsandmore с радостью предложит вам полностью регулируемую подвеску на койловерах (4 369 евро) и несколько вариантов новых 22-дюймовых колесных дисков (от 5 882 до 12 597 евро за комплект).

    Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Несколько тюнинговых компаний уже демонстрировали свои пакеты для Audi RS6 Avant, включая специалистов ABT Sportsline, сумевших поднять производительность универсала до 740 л.с. и 920 Нм, однако до этого дня ни одна компания не осмеливалась приблизиться с этой машиной к уровню 1000 лошадиных сил. В Wheelsandmore справились с этой задачей. Напомним, под капотом очень быстрого, но все же универсала, находится 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. У автомобиля из ателье тот же мотор, но вот отдача его серьезно улучшена. На самом деле, вариантов прокачки движка сразу пять. Базовый подымет производительность до 710 л.с. и 920 Нм (2 100 евро), далее можно получить 725 л.с. и 930 Нм (за 7 688 евро), а еще чуть дальше – 786 л.с. и 1 060 Нм (12 521 евро). И если для первого шага понадобится лишь новое программное обеспечение для блока управления двигателем, то для второго понадобится еще и новый выхлоп от Capristo. На третьем этапе ателье добавит новый воздушный фильтр, а также модифицированные впускные коллекторы и воздуховоды. Stage IV – 965 л.с. и 1 250 Нм, которые обойдутся клиенту в 33 529 евро. За эти деньги ко всему вышеперечисленному добавят более мощные турбонагнетатели и усиленные аксиальные подшипники. И, наконец, Stage V, стоимость которого оценена в 41 933 евро, приведет нас к 1 010 л.с. и 1 250 Нм (здесь есть безкатализаторный даунпайп и новые сажевые фильтры). Готовы потратить еще немного денег? Тогда Wheelsandmore с радостью предложит вам полностью регулируемую подвеску на койловерах (4 369 евро) и несколько вариантов новых 22-дюймовых колесных дисков (от 5 882 до 12 597 евро за комплект). Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 878
  • 0
  • 13-05-2020, 12:03
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости