Несколько тюнинговых компаний уже демонстрировали свои пакеты для Audi RS6 Avant, включая специалистов ABT Sportsline, сумевших поднять производительность универсала до 740 л.с. и 920 Нм, однако до этого дня ни одна компания не осмеливалась приблизиться с этой машиной к уровню 1000 лошадиных сил. В Wheelsandmore справились с этой задачей.
Напомним, под капотом очень быстрого, но все же универсала, находится 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. У автомобиля из ателье тот же мотор, но вот отдача его серьезно улучшена.
На самом деле, вариантов прокачки движка сразу пять. Базовый подымет производительность до 710 л.с. и 920 Нм (2 100 евро), далее можно получить 725 л.с. и 930 Нм (за 7 688 евро), а еще чуть дальше – 786 л.с. и 1 060 Нм (12 521 евро). И если для первого шага понадобится лишь новое программное обеспечение для блока управления двигателем, то для второго понадобится еще и новый выхлоп от Capristo. На третьем этапе ателье добавит новый воздушный фильтр, а также модифицированные впускные коллекторы и воздуховоды.
Stage IV – 965 л.с. и 1 250 Нм, которые обойдутся клиенту в 33 529 евро. За эти деньги ко всему вышеперечисленному добавят более мощные турбонагнетатели и усиленные аксиальные подшипники. И, наконец, Stage V, стоимость которого оценена в 41 933 евро, приведет нас к 1 010 л.с. и 1 250 Нм (здесь есть безкатализаторный даунпайп и новые сажевые фильтры).
Готовы потратить еще немного денег? Тогда Wheelsandmore с радостью предложит вам полностью регулируемую подвеску на койловерах (4 369 евро) и несколько вариантов новых 22-дюймовых колесных дисков (от 5 882 до 12 597 евро за комплект).
Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Несколько тюнинговых компаний уже демонстрировали свои пакеты для Audi RS6 Avant, включая специалистов ABT Sportsline, сумевших поднять производительность универсала до 740 л.с. и 920 Нм, однако до этого дня ни одна компания не осмеливалась приблизиться с этой машиной к уровню 1000 лошадиных сил. В Wheelsandmore справились с этой задачей. Напомним, под капотом очень быстрого, но все же универсала, находится 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. У автомобиля из ателье тот же мотор, но вот отдача его серьезно улучшена. На самом деле, вариантов прокачки движка сразу пять. Базовый подымет производительность до 710 л.с. и 920 Нм (2 100 евро), далее можно получить 725 л.с. и 930 Нм (за 7 688 евро), а еще чуть дальше – 786 л.с. и 1 060 Нм (12 521 евро). И если для первого шага понадобится лишь новое программное обеспечение для блока управления двигателем, то для второго понадобится еще и новый выхлоп от Capristo. На третьем этапе ателье добавит новый воздушный фильтр, а также модифицированные впускные коллекторы и воздуховоды. Stage IV – 965 л.с. и 1 250 Нм, которые обойдутся клиенту в 33 529 евро. За эти деньги ко всему вышеперечисленному добавят более мощные турбонагнетатели и усиленные аксиальные подшипники. И, наконец, Stage V, стоимость которого оценена в 41 933 евро, приведет нас к 1 010 л.с. и 1 250 Нм (здесь есть безкатализаторный даунпайп и новые сажевые фильтры). Готовы потратить еще немного денег? Тогда Wheelsandmore с радостью предложит вам полностью регулируемую подвеску на койловерах (4 369 евро) и несколько вариантов новых 22-дюймовых колесных дисков (от 5 882 до 12 597 евро за комплект). Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».