BMW расстанется с M760Li с V12 осенью? - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / BMW расстанется с M760Li с V12 осенью? - «Последние автоновости»

    BMW расстанется с M760Li с V12 осенью? - «Последние автоновости»

    Экономия топлива и постоянно повышающиеся стандарты по выбросам угрожают всем большим двигателям, и одним из таких моторов является V12, который BMW использует в M760Li. Согласно информации Bimmer Today, баварцы могут расстаться с ним уже этой осенью.

    В публикации уточняется, что речь пока идет о Европе, поэтому неясно, сохранит ли модель могучий мотор на других рынках. Тем не менее, BMW уже работает над совершенно новой 7-й серией, а M760Li продается в относительно небольших количествах, поэтому судьба автомобиля действительно под огромным вопросом. Журналисты также утверждают, что BMW не планирует преемника этой модели.

    Хотя на данный момент ничто не является официальным, M760Li – настоящий монстр, использующий 6,6-литровый V12 (N74B66), который развивает от 585 до 610 лошадиных сил в зависимости от конкретного рынка. С таким агрегатом «семерка» способна набрать первую «сотню» всего за 3,8 секунды.

    BMW не подтверждает эти слухи, но руководители компании действительно намекают на то, что дни двигателя V12 сочтены. В прошлом году генеральный директор BMW M Маркус Флаш сказал: «Помимо того, что у нас есть, я не верю, что мы увидим новую модель с двенадцатью цилиндрами в обозримом будущем». Его мнение было поддержано в начале этого года руководителем отдела исследований и разработок BMW Клаусом Фрелихом, который сказал: «У V12 может не быть будущего, учитывая, что мы производим только несколько тысяч таких моторов в год и тратим дополнительные тысячи евро, которые требуются, чтобы сделать их совместимыми с более строгими правилами выбросов». Тем не менее, ранее считалось, что могучему двигателю ничто не угрожает минимум до 2023 года.

    И, кстати, если «семерка» действительно распрощается с этим мотором уже осенью, V12 не исчезнет полностью, так как Rolls-Royce Phantom и Cullinan будут по-прежнему использовать 6,75-литровый V12 с двумя турбинами. Ожидается, что этот же движок возьмет на вооружение и обновленный Ghost.

    Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Экономия топлива и постоянно повышающиеся стандарты по выбросам угрожают всем большим двигателям, и одним из таких моторов является V12, который BMW использует в M760Li. Согласно информации Bimmer Today, баварцы могут расстаться с ним уже этой осенью. В публикации уточняется, что речь пока идет о Европе, поэтому неясно, сохранит ли модель могучий мотор на других рынках. Тем не менее, BMW уже работает над совершенно новой 7-й серией, а M760Li продается в относительно небольших количествах, поэтому судьба автомобиля действительно под огромным вопросом. Журналисты также утверждают, что BMW не планирует преемника этой модели. Хотя на данный момент ничто не является официальным, M760Li – настоящий монстр, использующий 6,6-литровый V12 (N74B66), который развивает от 585 до 610 лошадиных сил в зависимости от конкретного рынка. С таким агрегатом «семерка» способна набрать первую «сотню» всего за 3,8 секунды. BMW не подтверждает эти слухи, но руководители компании действительно намекают на то, что дни двигателя V12 сочтены. В прошлом году генеральный директор BMW M Маркус Флаш сказал: «Помимо того, что у нас есть, я не верю, что мы увидим новую модель с двенадцатью цилиндрами в обозримом будущем». Его мнение было поддержано в начале этого года руководителем отдела исследований и разработок BMW Клаусом Фрелихом, который сказал: «У V12 может не быть будущего, учитывая, что мы производим только несколько тысяч таких моторов в год и тратим дополнительные тысячи евро, которые требуются, чтобы сделать их совместимыми с более строгими правилами выбросов». Тем не менее, ранее считалось, что могучему двигателю ничто не угрожает минимум до 2023 года. И, кстати, если «семерка» действительно распрощается с этим мотором уже осенью, V12 не исчезнет полностью, так как Rolls-Royce Phantom и Cullinan будут по-прежнему использовать 6,75-литровый V12 с двумя турбинами. Ожидается, что этот же движок возьмет на вооружение и обновленный Ghost. Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 889
  • 0
  • 13-05-2020, 12:03
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости