Компания Icon уже неоднократно радовала нас воскрешением классических автомобилей. На этот раз американцы продолжили свою работу с пикапом Ford F100 Ranger 1970 года.
Пикап сохранил свою оригинальную стилистику, но был полностью разобран и собран с заменой всех износившихся элементов и механизмов. Загляните под капот, и вы найдете там 5,0-литровый двигатель Ford Coyote V8 мощностью около 420 л.с. В паре с мотором работает «фордовская» четырехступенчатая автоматическая коробка передач AOD.
Новая выхлопная система Borla теперь помогает V8 звучать «на полную грудь». Шасси у автомобиля также современное, созданное в сотрудничестве с Art Morrison. Винтовые пружины Eibach здесь сочетаются с амортизаторами Fox, а оси прибыли из Dynatrac. Тормоза также новые, спроектированные Icon совместно с Brembo, колеса также заменили на новые 18-дюймовые.
Несмотря на то, что интерьер машины очень напоминает кабину оригинального F100 Ranger, он также был полностью обновлен и восстановлен. Сиденья теперь обиты кожей со специальными вставками, полностью отреставрирована и «приправлена» хромом приборная панель, а ее современное происхождение могут выдать разве что гармонично интегрированные цифровые датчики.
Как и каждый автомобиль от Icon, этот F100 Ranger был обработан несколькими слоями кузовной защиты и получил дополнительную звукоизоляцию. И даже если пикапы вам не по вкусу, вы, наверное, все же по заслугам оцените работу калифорнийского бюро.
Все цены на модельный ряд Ford доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Компания Icon уже неоднократно радовала нас воскрешением классических автомобилей. На этот раз американцы продолжили свою работу с пикапом Ford F100 Ranger 1970 года. Пикап сохранил свою оригинальную стилистику, но был полностью разобран и собран с заменой всех износившихся элементов и механизмов. Загляните под капот, и вы найдете там 5,0-литровый двигатель Ford Coyote V8 мощностью около 420 л.с. В паре с мотором работает «фордовская» четырехступенчатая автоматическая коробка передач AOD. Новая выхлопная система Borla теперь помогает V8 звучать «на полную грудь». Шасси у автомобиля также современное, созданное в сотрудничестве с Art Morrison. Винтовые пружины Eibach здесь сочетаются с амортизаторами Fox, а оси прибыли из Dynatrac. Тормоза также новые, спроектированные Icon совместно с Brembo, колеса также заменили на новые 18-дюймовые. Несмотря на то, что интерьер машины очень напоминает кабину оригинального F100 Ranger, он также был полностью обновлен и восстановлен. Сиденья теперь обиты кожей со специальными вставками, полностью отреставрирована и «приправлена» хромом приборная панель, а ее современное происхождение могут выдать разве что гармонично интегрированные цифровые датчики. Как и каждый автомобиль от Icon, этот F100 Ranger был обработан несколькими слоями кузовной защиты и получил дополнительную звукоизоляцию. И даже если пикапы вам не по вкусу, вы, наверное, все же по заслугам оцените работу калифорнийского бюро. Все цены на модельный ряд Ford доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».