Покупатели Mercedes CLS в Китае теперь могут приобрести заднеприводный CLS с новым 1,5-литровым бензиновым двигателем. В Поднебесной за такой автомобиль попросят от 576 800 юаней (81 370 долларов).
Новая модификация называется CLS 260 и в ее активе 184 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. «Мягкая» гибридная система повышает эффективность и использует 48-вольтовый стартер-генератор, который дает системе дополнительные 14 лошадиных сил во время разгона и отвечает за систему старт/стоп. С места до «сотни» новая версия CLS может разогнаться за 8,7 секунды.
Почему Mercedes начал продавать такой большой автомобиль, как CLS с таким скромным двигателем? Основная причина связана с более низкими налогами по сравнению с автомобилями, оснащенными двигателями с рабочим объемом более 1,5 литра. Также немаловажен вопрос цены: CLS 260 почти на 10 000 долларов дешевле, чем просят в Китае за следующий по рангу CLS 300, что позволяет большему количеству покупателей приобрести стильного родственника E-Class.
Уменьшение количества цилиндров и рабочего объема вряд ли прекратится и в будущем, поскольку правила и нормативы по выбросам с каждым годом становятся все более жесткими на многих рынках. Возможно, самым ярким примером в этом направлении в линейке Mercedes станет AMG C63 следующего поколения, который, по слухам, сменит 4,0-литровый V8 на гибридную установку на базе 2,0-литрового двигателя. Еще неизвестно, произойдет ли это на самом деле, но со все большей и большей мощностью, которую дают электрифицированные трансмиссии, сомневаться в этом не приходится. Вопрос только времени.
Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Покупатели Mercedes CLS в Китае теперь могут приобрести заднеприводный CLS с новым 1,5-литровым бензиновым двигателем. В Поднебесной за такой автомобиль попросят от 576 800 юаней (81 370 долларов). Новая модификация называется CLS 260 и в ее активе 184 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. «Мягкая» гибридная система повышает эффективность и использует 48-вольтовый стартер-генератор, который дает системе дополнительные 14 лошадиных сил во время разгона и отвечает за систему старт/стоп. С места до «сотни» новая версия CLS может разогнаться за 8,7 секунды. Почему Mercedes начал продавать такой большой автомобиль, как CLS с таким скромным двигателем? Основная причина связана с более низкими налогами по сравнению с автомобилями, оснащенными двигателями с рабочим объемом более 1,5 литра. Также немаловажен вопрос цены: CLS 260 почти на 10 000 долларов дешевле, чем просят в Китае за следующий по рангу CLS 300, что позволяет большему количеству покупателей приобрести стильного родственника E-Class. Уменьшение количества цилиндров и рабочего объема вряд ли прекратится и в будущем, поскольку правила и нормативы по выбросам с каждым годом становятся все более жесткими на многих рынках. Возможно, самым ярким примером в этом направлении в линейке Mercedes станет AMG C63 следующего поколения, который, по слухам, сменит 4,0-литровый V8 на гибридную установку на базе 2,0-литрового двигателя. Еще неизвестно, произойдет ли это на самом деле, но со все большей и большей мощностью, которую дают электрифицированные трансмиссии, сомневаться в этом не приходится. Вопрос только времени. Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».