Компания Lotus решила напомнить всем о своем славном гоночном прошлом, выпустив четыре специальных Elise серии Classic Heritage Edition. Каждый из этих автомобилей носит специальную ливрею, соответствующую конкретной знаковой машине для британской компании в Ф-1.
Всего ливрей четыре: черная с золотистым; красная с белым и золотистым; синяя с красным и серебристым, а также синяя с белым. Первая ливрея должна напомнить нам о 722 F1 Type 1972 года, с которым Эмерсон Фиттипальди выиграл пять гонок в Формуле-1 в том сезоне и стал чемпионом мира. Красная машина с белым и золотистым отдает дань уважения Type 49B, на котором гонялся Грэм Хилл в 1968 году (три победы и также чемпионский титул). Автомобиль в синем цвете с вкраплениями красного и серебристого – напоминание о Type 81 F1, за рулем которого выступали Найджел Мэнселл, Элио де Анджелис и Марио Андретти в сезоне 1980 года.
И, наконец, сине-белая ливрея относится к Lotus Type 18 1960 года: на этом автомобиле Стирлинг Мосс в 1960 году одержал первую победу для Lotus в Формуле-1 на гран-при Монако.
Новые Lotus Elise Classic Heritage Edition также предлагают больше стандартного оборудования по сравнению со стандартным Elise Sport 220, на котором они базируются. Речь идет об аудиосистеме с цифровым радио и четырьмя динамиками, кондиционере, круиз-контроле, сверхлегких легкосплавных дисках, двухсекционных дисковых тормозах и специальных черных ковриках. Цветовая схема салона также соответствуют внешнему оформлению автомобиля.
Под капотом все стандартно: 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель дает автомобилю 220 л.с. и 250 Нм крутящего момента, а в паре с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Спорткар набирает первую «сотню» за 4,2 секунды и может разогнаться до 233 км/ч.
Lotus построит в общей сложности 100 таких автомобилей. В Великобритании за любую из четырех разновидностей Elise серии Classic Heritage Edition попросят от 46 250 фунтов стерлингов (52 900 евро).
Все цены на новые автомобили доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Компания Lotus решила напомнить всем о своем славном гоночном прошлом, выпустив четыре специальных Elise серии Classic Heritage Edition. Каждый из этих автомобилей носит специальную ливрею, соответствующую конкретной знаковой машине для британской компании в Ф-1. Всего ливрей четыре: черная с золотистым; красная с белым и золотистым; синяя с красным и серебристым, а также синяя с белым. Первая ливрея должна напомнить нам о 722 F1 Type 1972 года, с которым Эмерсон Фиттипальди выиграл пять гонок в Формуле-1 в том сезоне и стал чемпионом мира. Красная машина с белым и золотистым отдает дань уважения Type 49B, на котором гонялся Грэм Хилл в 1968 году (три победы и также чемпионский титул). Автомобиль в синем цвете с вкраплениями красного и серебристого – напоминание о Type 81 F1, за рулем которого выступали Найджел Мэнселл, Элио де Анджелис и Марио Андретти в сезоне 1980 года. И, наконец, сине-белая ливрея относится к Lotus Type 18 1960 года: на этом автомобиле Стирлинг Мосс в 1960 году одержал первую победу для Lotus в Формуле-1 на гран-при Монако. Новые Lotus Elise Classic Heritage Edition также предлагают больше стандартного оборудования по сравнению со стандартным Elise Sport 220, на котором они базируются. Речь идет об аудиосистеме с цифровым радио и четырьмя динамиками, кондиционере, круиз-контроле, сверхлегких легкосплавных дисках, двухсекционных дисковых тормозах и специальных черных ковриках. Цветовая схема салона также соответствуют внешнему оформлению автомобиля. Под капотом все стандартно: 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель дает автомобилю 220 л.с. и 250 Нм крутящего момента, а в паре с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Спорткар набирает первую «сотню» за 4,2 секунды и может разогнаться до 233 км/ч. Lotus построит в общей сложности 100 таких автомобилей. В Великобритании за любую из четырех разновидностей Elise серии Classic Heritage Edition попросят от 46 250 фунтов стерлингов (52 900 евро). Все цены на новые автомобили доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».