Lotus напомнил о знаковых машинах в Ф-1 специальным выпуском Elise - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Lotus напомнил о знаковых машинах в Ф-1 специальным выпуском Elise - «Последние автоновости»


    Компания Lotus решила напомнить всем о своем славном гоночном прошлом, выпустив четыре специальных Elise серии Classic Heritage Edition. Каждый из этих автомобилей носит специальную ливрею, соответствующую конкретной знаковой машине для британской компании в Ф-1.

    Всего ливрей четыре: черная с золотистым; красная с белым и золотистым; синяя с красным и серебристым, а также синяя с белым. Первая ливрея должна напомнить нам о 722 F1 Type 1972 года, с которым Эмерсон Фиттипальди выиграл пять гонок в Формуле-1 в том сезоне и стал чемпионом мира. Красная машина с белым и золотистым отдает дань уважения Type 49B, на котором гонялся Грэм Хилл в 1968 году (три победы и также чемпионский титул). Автомобиль в синем цвете с вкраплениями красного и серебристого – напоминание о Type 81 F1, за рулем которого выступали Найджел Мэнселл, Элио де Анджелис и Марио Андретти в сезоне 1980 года.

    И, наконец, сине-белая ливрея относится к Lotus Type 18 1960 года: на этом автомобиле Стирлинг Мосс в 1960 году одержал первую победу для Lotus в Формуле-1 на гран-при Монако.

    Новые Lotus Elise Classic Heritage Edition также предлагают больше стандартного оборудования по сравнению со стандартным Elise Sport 220, на котором они базируются. Речь идет об аудиосистеме с цифровым радио и четырьмя динамиками, кондиционере, круиз-контроле, сверхлегких легкосплавных дисках, двухсекционных дисковых тормозах и специальных черных ковриках. Цветовая схема салона также соответствуют внешнему оформлению автомобиля.

    Под капотом все стандартно: 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель дает автомобилю 220 л.с. и 250 Нм крутящего момента, а в паре с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Спорткар набирает первую «сотню» за 4,2 секунды и может разогнаться до 233 км/ч.

    Lotus построит в общей сложности 100 таких автомобилей. В Великобритании за любую из четырех разновидностей Elise серии Classic Heritage Edition попросят от 46 250 фунтов стерлингов (52 900 евро).

    Все цены на новые автомобили доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Компания Lotus решила напомнить всем о своем славном гоночном прошлом, выпустив четыре специальных Elise серии Classic Heritage Edition. Каждый из этих автомобилей носит специальную ливрею, соответствующую конкретной знаковой машине для британской компании в Ф-1. Всего ливрей четыре: черная с золотистым; красная с белым и золотистым; синяя с красным и серебристым, а также синяя с белым. Первая ливрея должна напомнить нам о 722 F1 Type 1972 года, с которым Эмерсон Фиттипальди выиграл пять гонок в Формуле-1 в том сезоне и стал чемпионом мира. Красная машина с белым и золотистым отдает дань уважения Type 49B, на котором гонялся Грэм Хилл в 1968 году (три победы и также чемпионский титул). Автомобиль в синем цвете с вкраплениями красного и серебристого – напоминание о Type 81 F1, за рулем которого выступали Найджел Мэнселл, Элио де Анджелис и Марио Андретти в сезоне 1980 года. И, наконец, сине-белая ливрея относится к Lotus Type 18 1960 года: на этом автомобиле Стирлинг Мосс в 1960 году одержал первую победу для Lotus в Формуле-1 на гран-при Монако. Новые Lotus Elise Classic Heritage Edition также предлагают больше стандартного оборудования по сравнению со стандартным Elise Sport 220, на котором они базируются. Речь идет об аудиосистеме с цифровым радио и четырьмя динамиками, кондиционере, круиз-контроле, сверхлегких легкосплавных дисках, двухсекционных дисковых тормозах и специальных черных ковриках. Цветовая схема салона также соответствуют внешнему оформлению автомобиля. Под капотом все стандартно: 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель дает автомобилю 220 л.с. и 250 Нм крутящего момента, а в паре с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Спорткар набирает первую «сотню» за 4,2 секунды и может разогнаться до 233 км/ч. Lotus построит в общей сложности 100 таких автомобилей. В Великобритании за любую из четырех разновидностей Elise серии Classic Heritage Edition попросят от 46 250 фунтов стерлингов (52 900 евро). Все цены на новые автомобили доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 878
  • 0
  • 8-05-2020, 12:04
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости