Lamborghini представила заднеприводный Huracan EVO Spyder - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Lamborghini представила заднеприводный Huracan EVO Spyder - «Последние автоновости»


    Несмотря на пандемию коронавируса, большинство автопроизводителей вовсе не отказываются от представления новых моделей, но только проводят их в другом формате – онлайн. Lamborghini для своего нового заднеприводного суперкара выбрала инновационный формат презентации, и от этого дебют Huracan EVO RWD Spyder стал только интереснее.

    Новый Lamborghini Huracan EVO RWD Spyder использует тот же 5,2-литровый V10, что и аналогичное купе. Отдача также на том же уровне – 610 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Момент уходит на задние колеса благодаря 7-ступенчатой коробке передач с двумя сцеплениями. До «сотни» новая модификация Huracan разгоняется за 3,5 секунды, до 200 км/ч – за 9,6 секунды, а затем может разогнаться и до 324 км/ч (в спринте до «сотни» купе быстрее на 0,2 секунды, в разгоне до 200 км/ч – на 0,3 секунды, но максималка у авто с фиксированной крышей выше всего на 1 км/ч).

    «Заднеприводный Huracan EVO Spyder удваивает удовольствие от вождения, доставляя удовольствие от езды и возможность радоваться жизни на открытом воздухе. Водитель находится в идеальном контакте с инженерным наследием Lamborghini, испытывая обратную связь и участие в настройке автомобиля с задним приводом, где электронное вторжение сводится к минимуму, в то же время он наслаждается чувством свободы и духа жизни, которые присущи только открытому авто», – рассказывает о новинке генеральный директор бренда Стефано Доменикали.

    Сухая масса этого автомобиля всего 1509 кг (у купе 1389 кг), что дает ему соотношение веса к мощности 2,47 кг/л.с. Распределение веса 40:60 с перевесом в сторону задней части. Как и у купе, у Huracan EVO RWD Spyder будет система контроля тяги P-TCS и аналогичный селектор выбора режимов ANIMA.

    Главная изюминка проекта – мягкая крыша – складывается всего за 17 секунд. Эту процедуру можно проделывать на скоростях до 50 км/ч. Заднее стекло можно опустить вне зависимости от того, едете вы с поднятой крышей, или с опущенной, что впустит в салон ни с чем несравнимый «саундтрек» V10. Кроме того, в салоне есть два съемных боковых ветровых щитка, чтобы ослабить аэродинамический шум, позволяя разговаривать в автомобиле с опущенным верхом даже на высоких скоростях.

    Новый Huracan в Европе будет стоить от 175 838 евро. Первые клиентские поставки намечены на лето 2020 года. За аналогичный автомобиль в кузове купе итальянцы просят от 159 443 евро.

    Все цены на модельный ряд Lamborghini доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Несмотря на пандемию коронавируса, большинство автопроизводителей вовсе не отказываются от представления новых моделей, но только проводят их в другом формате – онлайн. Lamborghini для своего нового заднеприводного суперкара выбрала инновационный формат презентации, и от этого дебют Huracan EVO RWD Spyder стал только интереснее. Новый Lamborghini Huracan EVO RWD Spyder использует тот же 5,2-литровый V10, что и аналогичное купе. Отдача также на том же уровне – 610 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Момент уходит на задние колеса благодаря 7-ступенчатой коробке передач с двумя сцеплениями. До «сотни» новая модификация Huracan разгоняется за 3,5 секунды, до 200 км/ч – за 9,6 секунды, а затем может разогнаться и до 324 км/ч (в спринте до «сотни» купе быстрее на 0,2 секунды, в разгоне до 200 км/ч – на 0,3 секунды, но максималка у авто с фиксированной крышей выше всего на 1 км/ч). «Заднеприводный Huracan EVO Spyder удваивает удовольствие от вождения, доставляя удовольствие от езды и возможность радоваться жизни на открытом воздухе. Водитель находится в идеальном контакте с инженерным наследием Lamborghini, испытывая обратную связь и участие в настройке автомобиля с задним приводом, где электронное вторжение сводится к минимуму, в то же время он наслаждается чувством свободы и духа жизни, которые присущи только открытому авто», – рассказывает о новинке генеральный директор бренда Стефано Доменикали. Сухая масса этого автомобиля всего 1509 кг (у купе 1389 кг), что дает ему соотношение веса к мощности 2,47 кг/л.с. Распределение веса 40:60 с перевесом в сторону задней части. Как и у купе, у Huracan EVO RWD Spyder будет система контроля тяги P-TCS и аналогичный селектор выбора режимов ANIMA. Главная изюминка проекта – мягкая крыша – складывается всего за 17 секунд. Эту процедуру можно проделывать на скоростях до 50 км/ч. Заднее стекло можно опустить вне зависимости от того, едете вы с поднятой крышей, или с опущенной, что впустит в салон ни с чем несравнимый «саундтрек» V10. Кроме того, в салоне есть два съемных боковых ветровых щитка, чтобы ослабить аэродинамический шум, позволяя разговаривать в автомобиле с опущенным верхом даже на высоких скоростях. Новый Huracan в Европе будет стоить от 175 838 евро. Первые клиентские поставки намечены на лето 2020 года. За аналогичный автомобиль в кузове купе итальянцы просят от 159 443 евро. Все цены на модельный ряд Lamborghini доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 758
  • 0
  • 7-05-2020, 20:09
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика