Manhart добавил Audi RS Q8 300 лошадиных сил - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Manhart добавил Audi RS Q8 300 лошадиных сил - «Последние автоновости»


    RS Q8 – самый дорогой и мощный внедорожник, который когда-либо был у Audi. Вполне можно предположить, что уже только этого будет достаточно для большинства покупателей, но наверняка найдется кто-то, кому понадобится еще что-то более продвинутое. В помощь таким клиентам приходит ателье Manhart, которое предлагает, пожалуй, по-настоящему дикий пакет обновлений для высокопроизводительного немецкого кроссовера.

    Пакет называется Manhart RQ 900 и он действительно выводит RS Q8 на совершенно другой уровень в плане производительности, внешнего вида и звукового сопровождения. Прежде всего, потому, что 4,0-литровый двигатель V8 теперь развивает 900 л.с. и 1080 Нм крутящего момента благодаря более крупным турбонагнетателям, «обширным модификациям» двигателя, модернизации коробки передач и новому ПО для блока управления. У заводской версии, напомним, «всего» 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента.

    Конечно, «лишние» 300 лошадиных сил и 280 Нм – огромная прибавка, которая наверняка позитивно повлияла на динамику автомобиля, но, к сожалению, бюро не называет конкретные числа. Поэтому лишь отметим, что стандартный Audi RS Q8 с места до «сотни» разгоняется всего за 3,8 секунды, а разгон до 200 км/ч у SUV занимает 13,7 секунды. Максимальная скорость авто штатно ограничена на отметке 250 км/ч, но с опциональным Dynamic Package на кроссовере можно разогнаться до 305 км/ч.

    Еще в Manhart для RS Q8 предлагают новую выхлопную систему (будут разные варианты, зависящие от законодательства страны, где будет ездить машина). Шасси также модернизировано – автомобиль на 30 мм «прижат» к дороге. RQ 900 ездит на 23-дюймовых алюминиевых дисках Concave One, которые в зависимости от цвета автомобиля могут быть матовыми темными или серыми. Для кроссовера также разработан новый карбоновый обвес, состоящий из капота, переднего спойлера, боковых юбок, диффузора и расширителя колесных арок. Эти детали не только придают RQ 900 более агрессивный вид, но и улучшают общую аэродинамику внедорожника, говорят в бюро. Завершающий штрих – наклейку Manhart в цвете, выбранном клиентом. Для интерьера тюнер предлагает улучшенный кожаный пакет с золотистыми или красными акцентами.

    Немецкий тюнер построит всего 10 экземпляров RQ 900. Каждый из них будет стоить 280 000 евро.

    Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    RS Q8 – самый дорогой и мощный внедорожник, который когда-либо был у Audi. Вполне можно предположить, что уже только этого будет достаточно для большинства покупателей, но наверняка найдется кто-то, кому понадобится еще что-то более продвинутое. В помощь таким клиентам приходит ателье Manhart, которое предлагает, пожалуй, по-настоящему дикий пакет обновлений для высокопроизводительного немецкого кроссовера. Пакет называется Manhart RQ 900 и он действительно выводит RS Q8 на совершенно другой уровень в плане производительности, внешнего вида и звукового сопровождения. Прежде всего, потому, что 4,0-литровый двигатель V8 теперь развивает 900 л.с. и 1080 Нм крутящего момента благодаря более крупным турбонагнетателям, «обширным модификациям» двигателя, модернизации коробки передач и новому ПО для блока управления. У заводской версии, напомним, «всего» 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Конечно, «лишние» 300 лошадиных сил и 280 Нм – огромная прибавка, которая наверняка позитивно повлияла на динамику автомобиля, но, к сожалению, бюро не называет конкретные числа. Поэтому лишь отметим, что стандартный Audi RS Q8 с места до «сотни» разгоняется всего за 3,8 секунды, а разгон до 200 км/ч у SUV занимает 13,7 секунды. Максимальная скорость авто штатно ограничена на отметке 250 км/ч, но с опциональным Dynamic Package на кроссовере можно разогнаться до 305 км/ч. Еще в Manhart для RS Q8 предлагают новую выхлопную систему (будут разные варианты, зависящие от законодательства страны, где будет ездить машина). Шасси также модернизировано – автомобиль на 30 мм «прижат» к дороге. RQ 900 ездит на 23-дюймовых алюминиевых дисках Concave One, которые в зависимости от цвета автомобиля могут быть матовыми темными или серыми. Для кроссовера также разработан новый карбоновый обвес, состоящий из капота, переднего спойлера, боковых юбок, диффузора и расширителя колесных арок. Эти детали не только придают RQ 900 более агрессивный вид, но и улучшают общую аэродинамику внедорожника, говорят в бюро. Завершающий штрих – наклейку Manhart в цвете, выбранном клиентом. Для интерьера тюнер предлагает улучшенный кожаный пакет с золотистыми или красными акцентами. Немецкий тюнер построит всего 10 экземпляров RQ 900. Каждый из них будет стоить 280 000 евро. Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 722
  • 0
  • 7-05-2020, 12:14
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика