Компания Hyundai опубликовала видео и официальные фотографии с тестов прототипа будущего i20 N, сделанные во время испытаний «горячего» хетчбэка в Арьеплуге, Швеция. Во время тестов за рулем автомобиля был гонщик Hyundai Motorsport в WRC Тьерри Невилль.
Из того, что можно разобрать на фото и видео, можно сделать вывод, что профиль i20 N идентичен обычному i20, но под маскировкой у этого автомобиля наверняка более развитая аэродинамика. А пока же единственными видимыми исключениями являются более низкий дорожный просвет, большие колеса и более мощные тормоза с красными суппортами.
Судя по еще одному видеоролику, компанию i20 N на снежных тестах составил среднемоторный прототип RM19, а также раллийный i20 WRC.
«Очень интересная машина. Очень точная, очень простая в обращении. Двигатель хорошо работает, и звук тоже очень интересный. Я с нетерпением жду, чтобы получить этот автомобиль в WRC!», – делится своими впечатлениями о i20 N Невилль.
Как сообщают корейцы, испытания проходили в начале этого года на замерзшем озере в Арьеплуге – популярном зимнем испытательном полигоне для автопроизводителей, где средняя температура составляет около минус 30 градусов по Цельсию. На этих тестах Hyundai хотел оценить надежность i20 N в условиях сильного холода, а также оценить его характеристики в условиях, подобных спортивным соревнованиям, включая высокие скорости и крутые повороты.
Предполагается, что i20 N получит 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, в активе которого будет около 200 л.с. Привод, скорее всего, будет передним, а в паре с мотором ждут шестиступенчатую механическую коробку передач, хотя не стоит полностью откидывать и вариант с КПП с двумя сцеплениями. Дебют новинки ждут в этом году.
Все цены на модельный ряд Hyundai доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Компания Hyundai опубликовала видео и официальные фотографии с тестов прототипа будущего i20 N, сделанные во время испытаний «горячего» хетчбэка в Арьеплуге, Швеция. Во время тестов за рулем автомобиля был гонщик Hyundai Motorsport в WRC Тьерри Невилль. Из того, что можно разобрать на фото и видео, можно сделать вывод, что профиль i20 N идентичен обычному i20, но под маскировкой у этого автомобиля наверняка более развитая аэродинамика. А пока же единственными видимыми исключениями являются более низкий дорожный просвет, большие колеса и более мощные тормоза с красными суппортами. Судя по еще одному видеоролику, компанию i20 N на снежных тестах составил среднемоторный прототип RM19, а также раллийный i20 WRC. «Очень интересная машина. Очень точная, очень простая в обращении. Двигатель хорошо работает, и звук тоже очень интересный. Я с нетерпением жду, чтобы получить этот автомобиль в WRC!», – делится своими впечатлениями о i20 N Невилль. Как сообщают корейцы, испытания проходили в начале этого года на замерзшем озере в Арьеплуге – популярном зимнем испытательном полигоне для автопроизводителей, где средняя температура составляет около минус 30 градусов по Цельсию. На этих тестах Hyundai хотел оценить надежность i20 N в условиях сильного холода, а также оценить его характеристики в условиях, подобных спортивным соревнованиям, включая высокие скорости и крутые повороты. Предполагается, что i20 N получит 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, в активе которого будет около 200 л.с. Привод, скорее всего, будет передним, а в паре с мотором ждут шестиступенчатую механическую коробку передач, хотя не стоит полностью откидывать и вариант с КПП с двумя сцеплениями. Дебют новинки ждут в этом году. Все цены на модельный ряд Hyundai доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».