После дебюта бензинового B3 в конце прошлого года компания Alpina Automobiles представила дизельный D3 S в кузовах седан и универсал. Сердце обеих разновидностей – 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом на 355 л.с. (4000-4200 об/мин).
Это на 15 л.с. больше, чем у M340d, на которой и базируется Alpina D3 S. А еще будет немного больше крутящего момента – не 700, а 730 Нм между 1750 и 2750 об/мин. Также впервые на моделях Alpina появилась «мягкая» гибридная система со стартер-генератором, обеспечивающий прирос в 11 л.с. на разгоне. Двигатель подключен к восьмиступенчатой автоматической трансмиссии ZF и системе полного привода xDrive, которая распределяет крутящий момент по мере необходимости между передней и задней осью. Но в эту систему Alpina внесла определенные изменения, чтобы обеспечить распределение момента в пользу задних колес.
Alpina D3 S Sedan может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, универсал справится с тем же упражнением за 4,8 секунды (точно такие же времена у соответствующих M340d). Максимальная скорость седана 273 км/ч, у Touring 270 км/ч (у более простых родственников стандартные 250 км/ч).
Новые автомобили оснащены подвеской Alpina Sport от B3. По части дизайна все также идентично уже представленному B3.
Новый седан Alpina D3 S уже можно заказать в Германии по цене от 70 500 евро, за Touring попросят от 71 900 евро. Для сравнения, стандартный седан BMW M340d на местном рынке стоит от 64 550 евро. Поставки обеих версий «тройки» начнутся в ноябре 2020 года.
Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
После дебюта бензинового B3 в конце прошлого года компания Alpina Automobiles представила дизельный D3 S в кузовах седан и универсал. Сердце обеих разновидностей – 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом на 355 л.с. (4000-4200 об/мин). Это на 15 л.с. больше, чем у M340d, на которой и базируется Alpina D3 S. А еще будет немного больше крутящего момента – не 700, а 730 Нм между 1750 и 2750 об/мин. Также впервые на моделях Alpina появилась «мягкая» гибридная система со стартер-генератором, обеспечивающий прирос в 11 л.с. на разгоне. Двигатель подключен к восьмиступенчатой автоматической трансмиссии ZF и системе полного привода xDrive, которая распределяет крутящий момент по мере необходимости между передней и задней осью. Но в эту систему Alpina внесла определенные изменения, чтобы обеспечить распределение момента в пользу задних колес. Alpina D3 S Sedan может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, универсал справится с тем же упражнением за 4,8 секунды (точно такие же времена у соответствующих M340d). Максимальная скорость седана 273 км/ч, у Touring 270 км/ч (у более простых родственников стандартные 250 км/ч). Новые автомобили оснащены подвеской Alpina Sport от B3. По части дизайна все также идентично уже представленному B3. Новый седан Alpina D3 S уже можно заказать в Германии по цене от 70 500 евро, за Touring попросят от 71 900 евро. Для сравнения, стандартный седан BMW M340d на местном рынке стоит от 64 550 евро. Поставки обеих версий «тройки» начнутся в ноябре 2020 года. Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».