Nissan сосредоточится на США, Китае и Японии? - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Nissan сосредоточится на США, Китае и Японии? - «Последние автоновости»

    Nissan сосредоточится на США, Китае и Японии? - «Последние автоновости»

    В ближайшее время компания Nissan надеется разобраться со всеми проблемами, оставшимися после ухода Карлоса Гона, а также полностью «перезагрузить» бренд. В рамках новой стратегии японцы собираются сфокусироваться на трех основных рынках: США, Китае и Японии. А вот Европа в этом списке не значится, сообщает издание Reuters.

    Как утверждают журналисты, Nissan планирует анонсировать новые планы на ближайшее будущее 28 мая. Новый план расширяет сотрудничество и координацию с другими брендами альянса, Mitsubishi и Renault, но также снижает конкуренцию между ними. Renault сосредоточится на Европе, а Mitsubishi – на азиатских рынках, за исключением Японии и Китая. Nissan возьмет на себя две последние страны, плюс США, и значительно пересмотрит стратегию своего присутствия в Мексике, РФ, ЮАР, Бразилии и Индии.

    Новый план нацелен на сокращение расходов Nissan. Сэкономленные деньги компания сможет вкладывать в новые продукты и технологии, которые популярны на трех новых ключевых рынках. Туда же будут вкладываться и те средства, которые Nissan сможет сэкономить на сокращении расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

    И, разумеется, Nissan намерен выводить на ключевые для себя рынки новые модели. Прежде всего, речь идет о следующем Nissan Rogue (у нас более известен как X-Trail) – одном из самых продаваемых автомобилей марки в Северной Америке. Еще, как говорят журналисты, Nissan надеется снизить средний возраст своей модельной линейки в США с чуть более 5 до 3,5 лет. Аналогичное «омоложение» запланировано и для Японии, где Nissan хочет снизить средний возраст своих моделей до 2,5 лет.

    Конечно, смена курса приведет к большим изменениям и Nissan, вероятно, будет вынужден закрыть многие из своих предприятий. Reuters говорит о 14 заводах, благодаря чему Nissan сократит количество ежегодно выпускаемых автомобилей с 7 до примерно 5,5 миллиона.

    Все цены на модельный ряд Nissan доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    В ближайшее время компания Nissan надеется разобраться со всеми проблемами, оставшимися после ухода Карлоса Гона, а также полностью «перезагрузить» бренд. В рамках новой стратегии японцы собираются сфокусироваться на трех основных рынках: США, Китае и Японии. А вот Европа в этом списке не значится, сообщает издание Reuters. Как утверждают журналисты, Nissan планирует анонсировать новые планы на ближайшее будущее 28 мая. Новый план расширяет сотрудничество и координацию с другими брендами альянса, Mitsubishi и Renault, но также снижает конкуренцию между ними. Renault сосредоточится на Европе, а Mitsubishi – на азиатских рынках, за исключением Японии и Китая. Nissan возьмет на себя две последние страны, плюс США, и значительно пересмотрит стратегию своего присутствия в Мексике, РФ, ЮАР, Бразилии и Индии. Новый план нацелен на сокращение расходов Nissan. Сэкономленные деньги компания сможет вкладывать в новые продукты и технологии, которые популярны на трех новых ключевых рынках. Туда же будут вкладываться и те средства, которые Nissan сможет сэкономить на сокращении расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. И, разумеется, Nissan намерен выводить на ключевые для себя рынки новые модели. Прежде всего, речь идет о следующем Nissan Rogue (у нас более известен как X-Trail) – одном из самых продаваемых автомобилей марки в Северной Америке. Еще, как говорят журналисты, Nissan надеется снизить средний возраст своей модельной линейки в США с чуть более 5 до 3,5 лет. Аналогичное «омоложение» запланировано и для Японии, где Nissan хочет снизить средний возраст своих моделей до 2,5 лет. Конечно, смена курса приведет к большим изменениям и Nissan, вероятно, будет вынужден закрыть многие из своих предприятий. Reuters говорит о 14 заводах, благодаря чему Nissan сократит количество ежегодно выпускаемых автомобилей с 7 до примерно 5,5 миллиона. Все цены на модельный ряд Nissan доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 822
  • 0
  • 5-05-2020, 20:06
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости