Ателье FJ Company, занимающееся восстановлением и модифицированием внедорожников FJ40 и FJ43, показало свой последний проект – рестомод на базе Toyota Land Cruiser FJ40 1984 года.
Свой автомобиль компания назвала G43-S. Все работы над ним заняли около 12 месяцев. За это время оригинальный FJ40 был разобран до винтика с заменой всех износившихся элементов, также появились некоторые новые части. Например, 4,0-литровый «тойотовский» V6 (1GR-FE) с нагнетателем Manguson. Отдача нового движка «более 320 лошадиных сил». Часть кузовных панелей была также заменена на новые, из оцинкованного металла.
Внедорожник также получил модернизированный усилитель руля, дисковые тормоза, новую пятиступенчатую механическую коробку передач, кондиционер, современные компоненты подвески, выхлопную систему из нержавеющей стали, системы контроля тяги и стабилизации, блокировки дифференциалов и светодиодную оптику.
Внутри G43-S по большей части сохранил дизайн оригинала, но и тут есть новинки: современная аудиосистема, камера заднего вида, специальная кожаная обивка сидений и других поверхностей, новая комбинация приборов и, например, новый педальный блок. В задней части кабины появилась пара сидений, обтянутых красной кожей, которые можно сложить, чтобы увеличить багажное отделение. Потолок белый.
Цену на этот автомобиль в ателье FJ Company не называют, но говорят, что с момента доработок он прошел около 3300 км.
Все цены на модельный ряд Toyota доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Ателье FJ Company, занимающееся восстановлением и модифицированием внедорожников FJ40 и FJ43, показало свой последний проект – рестомод на базе Toyota Land Cruiser FJ40 1984 года. Свой автомобиль компания назвала G43-S. Все работы над ним заняли около 12 месяцев. За это время оригинальный FJ40 был разобран до винтика с заменой всех износившихся элементов, также появились некоторые новые части. Например, 4,0-литровый «тойотовский» V6 (1GR-FE) с нагнетателем Manguson. Отдача нового движка «более 320 лошадиных сил». Часть кузовных панелей была также заменена на новые, из оцинкованного металла. Внедорожник также получил модернизированный усилитель руля, дисковые тормоза, новую пятиступенчатую механическую коробку передач, кондиционер, современные компоненты подвески, выхлопную систему из нержавеющей стали, системы контроля тяги и стабилизации, блокировки дифференциалов и светодиодную оптику. Внутри G43-S по большей части сохранил дизайн оригинала, но и тут есть новинки: современная аудиосистема, камера заднего вида, специальная кожаная обивка сидений и других поверхностей, новая комбинация приборов и, например, новый педальный блок. В задней части кабины появилась пара сидений, обтянутых красной кожей, которые можно сложить, чтобы увеличить багажное отделение. Потолок белый. Цену на этот автомобиль в ателье FJ Company не называют, но говорят, что с момента доработок он прошел около 3300 км. Все цены на модельный ряд Toyota доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».