Автомобили BMW M будут еще мощнее - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Автомобили BMW M будут еще мощнее - «Последние автоновости»

    Автомобили BMW M будут еще мощнее - «Последние автоновости»

    Подразделение BMW M в последнее время активно развивается, и, несмотря на то, что пандемия коронавируса значительно замедлила автомобильный рынок во всем мире, нельзя отрицать, что ориентированная на производительность линейка баварского автопроизводителя за последние годы значительно окрепла. О планах на будущее, новинках и проблемах, с которыми сталкивается подразделение M, в интервью журналистам Which Car рассказал генеральный директор BMW M Маркус Флаш.

    Сейчас почти половина всех продающихся автомобилей BMW так или иначе связана с М: собственно, сами модели M, менее мощные автомобили M Performance, машины с M-пакетами. По словам Флаша, «автомобили M дополняют BMW, и так и останется» в будущем. А большая часть недавнего успеха подразделения связана с относительно скромным M2, который, по словам чиновника, является «меньшим, более четким и грубым» по сравнению с M3 и M4: «Эти машины не конкурируют друг с другом. Я очень доволен настройками, которые у нас есть, и мы будем продолжать в том же духе».

    За пять последних лет подразделение М увеличило свои продажи более чем на 200%. Флаш говорит, что это связано с правильным сбалансированием портфеля и с тем, что автомобили M максимально эффективны и не конкурируют друг с другом. А как насчет гибридной или электрической машины М? «Мы не будем делать что-то, что поставит под угрозу отличительный характер, который есть сегодня у наших автомобилей M. Автомобиль с электричеством, будь то заряжаемыq от розетки или на аккумуляторных батареях, должен идти по стопам предшественников. Существуют физические ограничения, но в пределах рабочих измерений мы осуществим это», – обещает Флаш.

    Чиновник считает, что сейчас не существует пределов по мощности для новых автомобилей M-линейки, а это значит, что новые машины будут становиться еще мощнее.

    «Мощность без надлежащего контроля ничто, верно? 10-15 лет назад, если бы вы предложили 625 лошадиных сил в седане, вы, вероятно, испугались бы. Теперь я могу дать М5 эту мощность, 625 лошадиных сил. Вопрос всего лишь в том, как вы интегрируете эту мощность в автомобиль, что сделает ее доступной для всех, и именно в этом всегда было великолепно подразделение М. Не ждите ограничения мощности», – обещает Флаш.

    Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Подразделение BMW M в последнее время активно развивается, и, несмотря на то, что пандемия коронавируса значительно замедлила автомобильный рынок во всем мире, нельзя отрицать, что ориентированная на производительность линейка баварского автопроизводителя за последние годы значительно окрепла. О планах на будущее, новинках и проблемах, с которыми сталкивается подразделение M, в интервью журналистам Which Car рассказал генеральный директор BMW M Маркус Флаш. Сейчас почти половина всех продающихся автомобилей BMW так или иначе связана с М: собственно, сами модели M, менее мощные автомобили M Performance, машины с M-пакетами. По словам Флаша, «автомобили M дополняют BMW, и так и останется» в будущем. А большая часть недавнего успеха подразделения связана с относительно скромным M2, который, по словам чиновника, является «меньшим, более четким и грубым» по сравнению с M3 и M4: «Эти машины не конкурируют друг с другом. Я очень доволен настройками, которые у нас есть, и мы будем продолжать в том же духе». За пять последних лет подразделение М увеличило свои продажи более чем на 200%. Флаш говорит, что это связано с правильным сбалансированием портфеля и с тем, что автомобили M максимально эффективны и не конкурируют друг с другом. А как насчет гибридной или электрической машины М? «Мы не будем делать что-то, что поставит под угрозу отличительный характер, который есть сегодня у наших автомобилей M. Автомобиль с электричеством, будь то заряжаемыq от розетки или на аккумуляторных батареях, должен идти по стопам предшественников. Существуют физические ограничения, но в пределах рабочих измерений мы осуществим это», – обещает Флаш. Чиновник считает, что сейчас не существует пределов по мощности для новых автомобилей M-линейки, а это значит, что новые машины будут становиться еще мощнее. «Мощность без надлежащего контроля ничто, верно? 10-15 лет назад, если бы вы предложили 625 лошадиных сил в седане, вы, вероятно, испугались бы. Теперь я могу дать М5 эту мощность, 625 лошадиных сил. Вопрос всего лишь в том, как вы интегрируете эту мощность в автомобиль, что сделает ее доступной для всех, и именно в этом всегда было великолепно подразделение М. Не ждите ограничения мощности», – обещает Флаш. Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 718
  • 0
  • 5-05-2020, 12:05
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика