Volkswagen давно вынашивает планы относительно еще более «пикантного» Golf R, что доказывает хотя бы концепция R400, выпущенная еще в 2014 году (на фото). Слухи об этом автомобиле время от времени будоражат умы фанатов, но пока VW даже официально не подтвердил этот автомобиль. Издание Which Car говорит, что этот хетчбэк все же появится, но произойдет это только через несколько лет.
Австралийские журналисты утверждают, что у VW уже разработан дизайн для этого автомобиля и он будет значительно отличаться от следующего Golf R, который нам также предстоит дождаться. Новая модификация хетчбэка будет называться Golf R Plus или просто R+.
Что ждать под капотом этой машины? Which Car говорит о примерно 410 лошадиных силах, что станет существенным рывком вперед по сравнению с предстоящим Golf R, от которого ждут «всего» 333 л.с. Скорее всего, чтобы добиться такой отдачи, VW придется использовать гибридную трансмиссию: ДВС будет отвечать за передние колеса, на задней оси установят электромотор. И, кстати, что-то подобное Volkswagen уже делал в 2017 году с 415-сильным Golf GTI First Decade.
По слухам, новый «суперзаряженный» Golf R стоит ждать не раньше 2023 года – как раз к моменту появления на рынке рестайлинговой версии нынешнего поколения «Гольфа».
Все цены на модель ный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Volkswagen давно вынашивает планы относительно еще более «пикантного» Golf R, что доказывает хотя бы концепция R400, выпущенная еще в 2014 году (на фото). Слухи об этом автомобиле время от времени будоражат умы фанатов, но пока VW даже официально не подтвердил этот автомобиль. Издание Which Car говорит, что этот хетчбэк все же появится, но произойдет это только через несколько лет. Австралийские журналисты утверждают, что у VW уже разработан дизайн для этого автомобиля и он будет значительно отличаться от следующего Golf R, который нам также предстоит дождаться. Новая модификация хетчбэка будет называться Golf R Plus или просто R . Что ждать под капотом этой машины? Which Car говорит о примерно 410 лошадиных силах, что станет существенным рывком вперед по сравнению с предстоящим Golf R, от которого ждут «всего» 333 л.с. Скорее всего, чтобы добиться такой отдачи, VW придется использовать гибридную трансмиссию: ДВС будет отвечать за передние колеса, на задней оси установят электромотор. И, кстати, что-то подобное Volkswagen уже делал в 2017 году с 415-сильным Golf GTI First Decade. По слухам, новый «суперзаряженный» Golf R стоит ждать не раньше 2023 года – как раз к моменту появления на рынке рестайлинговой версии нынешнего поколения «Гольфа». Все цены на модель ный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».