Нюрбургринг на протяжении многих лет является любимой испытательной площадкой для многих автопроизводителей. Фанаты также любят погонять на своих машинах по знаменитой немецкой трассе. Но насколько на самом деле важен Нюрбургринг? В Volkswagen, например, считают, что значение этого трека несколько преувеличено.
Такое мнение в интервью журналистам Autocar высказал технический директор VW Матиас Рабе: «Дело не в самом Нюрбургринге, а в лучшем балансе как на трассе, так и на проселочных дорогах, ведущих к ней». Довольно неожиданное заявление, учитывая, что еще несколько лет назад VW с гордостью рапортовал о рекорде на Нордшляйфе Golf GTI Clubsport S.
Но хотя Рабе может не относиться к Нюрбургрингу с должным уважением, трасса по-прежнему играет важную роль в разработке автомобилей. Автопроизводители и поставщики со всего мира продолжают прибегать к тестам на этом треке, чтобы испытать и разработать новые технологии и транспортные средства. И автомобили VW здесь также не редкость. Чего стоят только недавние тесты сразу трех «заряженных» моделей немцев.
Еще одно довольно неожиданное заявление поступило от босса VW Герберта Дисса. Чиновник считает, что во многих аспектах его компания уступает Tesla.
«Программное обеспечение Tesla опережает наше и любое другое автомобильное производство. И это головная боль. Tesla завоевывает клиентов и благодаря способности управлять автомобилем через смартфон. Больше всего меня волнуют возможности систем помощи. 500 000 «Тесл» функционируют как нейронная сеть, которая непрерывно собирает данные и предоставляет клиенту новый опыт вождения каждые 14 дней с улучшенными обновлениями. Ни один другой производитель автомобилей не может сделать это сегодня», – цитирует Дисса Automobilwoche.
Несмотря на отставание, Дисс считает, что «гонка за будущее автомобилей действительно не закончена». По его словам, VW собирается «наверстывать отставание от Tesla» и улучшать собственное ПО.
Косвенно подтверждает отставание VW Group от Tesla и издание Autonews Europe, сообщая, что Audi A8 в этом поколении так и не получит автопилот третьего уровня. По словам руководителя отдела разработок Audi Ханса-Йоахима Ротенпилера, у немецкого автопроизводителя «просто нет времени» на такие работы. Кроме того, использование таких систем в настоящее время вызовет проблемы с законодательством: «Мы не увидим Traffic Jam Pilot на дороге с изначально запланированной функциональностью третьего уровня на нынешнем поколении Audi A8, потому что наш роскошный седан уже прошел значительную часть жизненного цикла. В настоящее время не существует нормативно-правовой базы для автоматизированного вождения 3-го уровня, и невозможно объединить все эти функции в любой точке мира в серийном автомобиле».
Все цены на модель ный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Нюрбургринг на протяжении многих лет является любимой испытательной площадкой для многих автопроизводителей. Фанаты также любят погонять на своих машинах по знаменитой немецкой трассе. Но насколько на самом деле важен Нюрбургринг? В Volkswagen, например, считают, что значение этого трека несколько преувеличено. Такое мнение в интервью журналистам Autocar высказал технический директор VW Матиас Рабе: «Дело не в самом Нюрбургринге, а в лучшем балансе как на трассе, так и на проселочных дорогах, ведущих к ней». Довольно неожиданное заявление, учитывая, что еще несколько лет назад VW с гордостью рапортовал о рекорде на Нордшляйфе Golf GTI Clubsport S. Но хотя Рабе может не относиться к Нюрбургрингу с должным уважением, трасса по-прежнему играет важную роль в разработке автомобилей. Автопроизводители и поставщики со всего мира продолжают прибегать к тестам на этом треке, чтобы испытать и разработать новые технологии и транспортные средства. И автомобили VW здесь также не редкость. Чего стоят только недавние тесты сразу трех «заряженных» моделей немцев. Еще одно довольно неожиданное заявление поступило от босса VW Герберта Дисса. Чиновник считает, что во многих аспектах его компания уступает Tesla. «Программное обеспечение Tesla опережает наше и любое другое автомобильное производство. И это головная боль. Tesla завоевывает клиентов и благодаря способности управлять автомобилем через смартфон. Больше всего меня волнуют возможности систем помощи. 500 000 «Тесл» функционируют как нейронная сеть, которая непрерывно собирает данные и предоставляет клиенту новый опыт вождения каждые 14 дней с улучшенными обновлениями. Ни один другой производитель автомобилей не может сделать это сегодня», – цитирует Дисса Automobilwoche. Несмотря на отставание, Дисс считает, что «гонка за будущее автомобилей действительно не закончена». По его словам, VW собирается «наверстывать отставание от Tesla» и улучшать собственное ПО. Косвенно подтверждает отставание VW Group от Tesla и издание Autonews Europe, сообщая, что Audi A8 в этом поколении так и не получит автопилот третьего уровня. По словам руководителя отдела разработок Audi Ханса-Йоахима Ротенпилера, у немецкого автопроизводителя «просто нет времени» на такие работы. Кроме того, использование таких систем в настоящее время вызовет проблемы с законодательством: «Мы не увидим Traffic Jam Pilot на дороге с изначально запланированной функциональностью третьего уровня на нынешнем поколении Audi A8, потому что наш роскошный седан уже прошел значительную часть жизненного цикла. В настоящее время не существует нормативно-правовой базы для автоматизированного вождения 3-го уровня, и невозможно объединить все эти функции в любой точке мира в серийном автомобиле». Все цены на модель ный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».