Компания BMW представила концепт iX3 в 2018 году, но серийная модель до сих пор не запущена в производство. Сами баварцы время от времени снабжают нас информацией об этом автомобиле, но до официального дебюта пока дело так и не дошло. Зато уже можно взглянуть на несколько студийных фото кроссовера. Правда, они попали в Сеть не из офиса BMW, а благодаря пользователю Instagram scott26.unofficial.
Фотографии выглядят вполне «легально», учитывая, что у SUV новые аэродинамические колеса, которые были анонсированы компанией ранее в этом году, и синие акценты, типичные для «зеленых» автомобилей BMW.
Самым значительным визуальным изменением по сравнению с концепцией является решетка, которая имеет две отдельные «ноздри» вместо решетки, где «ноздри» сообщались друг с другом. Все остальное выглядит так, как и следовало ожидать, включая заднюю часть с синими элементами отделки в тех местах, где у обычного BMW X3 выхлопные трубы.
Уже известно, что BMW iX3 будет оснащен аккумуляторной батареей на 74 кВт⋅ч, помогающей автомобилю проехать около 440 км (цикл WLTP). Батарея будет питаться от электродвигателя с отдачей в 286 л.с и 400 Нм крутящего момента. Электродвигатель будет установлен сзади и будет приводить в движение заднюю ось. О полноприводной версии пока нет ни слова.
BMW iX3 начнут собирать в Китае на совместном предприятии BMW и Brilliance уже в этом году.
Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Компания BMW представила концепт iX3 в 2018 году, но серийная модель до сих пор не запущена в производство. Сами баварцы время от времени снабжают нас информацией об этом автомобиле, но до официального дебюта пока дело так и не дошло. Зато уже можно взглянуть на несколько студийных фото кроссовера. Правда, они попали в Сеть не из офиса BMW, а благодаря пользователю Instagram scott26.unofficial. Фотографии выглядят вполне «легально», учитывая, что у SUV новые аэродинамические колеса, которые были анонсированы компанией ранее в этом году, и синие акценты, типичные для «зеленых» автомобилей BMW. Самым значительным визуальным изменением по сравнению с концепцией является решетка, которая имеет две отдельные «ноздри» вместо решетки, где «ноздри» сообщались друг с другом. Все остальное выглядит так, как и следовало ожидать, включая заднюю часть с синими элементами отделки в тех местах, где у обычного BMW X3 выхлопные трубы. Уже известно, что BMW iX3 будет оснащен аккумуляторной батареей на 74 кВт⋅ч, помогающей автомобилю проехать около 440 км (цикл WLTP). Батарея будет питаться от электродвигателя с отдачей в 286 л.с и 400 Нм крутящего момента. Электродвигатель будет установлен сзади и будет приводить в движение заднюю ось. О полноприводной версии пока нет ни слова. BMW iX3 начнут собирать в Китае на совместном предприятии BMW и Brilliance уже в этом году. Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».