Универсал Audi A6 научили заряжаться от розетки - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Универсал Audi A6 научили заряжаться от розетки - «Последние автоновости»


    Презентовав в конце прошлого года подзаряжаемый седан A6, компания Audi теперь добралась до аналогичного полноприводного универсала – A6 Avant 55 TFSI e quattro.

    Трансмиссия у универсала та же, что и у седана: 2,0-литровый бензиновый двигатель TFSI и электромотор, встроенный в семиступенчатую автоматическую коробку передач S tronic с двумя сцеплениями. ДВС выдает 252 л.с. и 370 Нм крутящего момента, а электродвигатель имеет 143 л.с. и 350 Нм. В результате пиковая полезная мощность автомобиля равняется 367 л.с. и 500 Нм.

    Универсал немного тяжелее, поэтому при аналогичных выходных характеристиках он на 0,1 секунды медленнее в разгоне до 100 км/ч – 5,7 секунды. Максималка ограничена электроникой на 250 км/ч, в электрическом режиме можно разогнаться только до 135 км/ч – здесь все аналогично четырехдверке.

    При полностью заряженном аккумуляторе емкостью 14,1 кВт⋅ч дальность хода в чисто электрическом режиме будет до 51 км (у седана 53 км), а средний расход топлива составит 2,1-1,9 л/100 км (по циклу WLTP).

    Помимо режима «EV», в котором Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro работает на электричестве, у универсала также есть режимы «Hybrid» и «Hold»: первый обеспечивают наилучшие характеристики, при втором поддерживается уровень заряда батареи.

    Все выгоды, которые дает plug-in установка, к сожалению, повлияли на практичность универсала. У A6 Avant 55 TFSI e quattro объем багажника составляет 405 литров, а со сложенным задним рядом будет 1535 литров, в то время как у обычного универсала 565 и 1680 литров соответственно.

    Как и его четырехдверный брат, гибридный универсал также уже в стандарте имеет пакет S Line, матричные фары, 19-дюймовые легкосплавные диски, красные тормозные суппорты и спортивную подвеску, спортивные сиденья, Audi Virtual Cockpit и четырехзонный климат-контроль.

    Цены на A6 Avant 55 TFSI e Quattro в Германии стартуют с 71 940 евро, что на 3 090 евро больше, чем на мtстном рынке просят за седан.

    Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Презентовав в конце прошлого года подзаряжаемый седан A6, компания Audi теперь добралась до аналогичного полноприводного универсала – A6 Avant 55 TFSI e quattro. Трансмиссия у универсала та же, что и у седана: 2,0-литровый бензиновый двигатель TFSI и электромотор, встроенный в семиступенчатую автоматическую коробку передач S tronic с двумя сцеплениями. ДВС выдает 252 л.с. и 370 Нм крутящего момента, а электродвигатель имеет 143 л.с. и 350 Нм. В результате пиковая полезная мощность автомобиля равняется 367 л.с. и 500 Нм. Универсал немного тяжелее, поэтому при аналогичных выходных характеристиках он на 0,1 секунды медленнее в разгоне до 100 км/ч – 5,7 секунды. Максималка ограничена электроникой на 250 км/ч, в электрическом режиме можно разогнаться только до 135 км/ч – здесь все аналогично четырехдверке. При полностью заряженном аккумуляторе емкостью 14,1 кВт⋅ч дальность хода в чисто электрическом режиме будет до 51 км (у седана 53 км), а средний расход топлива составит 2,1-1,9 л/100 км (по циклу WLTP). Помимо режима «EV», в котором Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro работает на электричестве, у универсала также есть режимы «Hybrid» и «Hold»: первый обеспечивают наилучшие характеристики, при втором поддерживается уровень заряда батареи. Все выгоды, которые дает plug-in установка, к сожалению, повлияли на практичность универсала. У A6 Avant 55 TFSI e quattro объем багажника составляет 405 литров, а со сложенным задним рядом будет 1535 литров, в то время как у обычного универсала 565 и 1680 литров соответственно. Как и его четырехдверный брат, гибридный универсал также уже в стандарте имеет пакет S Line, матричные фары, 19-дюймовые легкосплавные диски, красные тормозные суппорты и спортивную подвеску, спортивные сиденья, Audi Virtual Cockpit и четырехзонный климат-контроль. Цены на A6 Avant 55 TFSI e Quattro в Германии стартуют с 71 940 евро, что на 3 090 евро больше, чем на мtстном рынке просят за седан. Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 713
  • 0
  • 28-04-2020, 12:55
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика