На фоне пандемии коронавируса мировой автомобильный рынок в первом квартале 2020 года сократился на 24,6% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
В марте Группа Renault приостановила коммерческую и производственную деятельность в большинстве стран, чтобы защитить своих сотрудников в соответствии с локальными мерами безопасности. По сравнению с прошлым годом за первые три месяца продажи Группы в мире упали на 25,9% – до 672 962 автомобилей.
В Европе, где рынок сократился на 26,2%, результаты Группы Renault снизились на 36,0% до 321 756 автомобилей, наиболее резкий спад пришелся на конец квартала из-за закрытия большинства промышленных и торговых площадок Группы.
Бренд Dacia серьезно пострадал, зафиксировав спад на 44,5%. Продажи бренда Renault сократились на 32,3%. На европейском рынке электромобилей бренд Renault реализовал в первом квартале 22 810 автомобилей и закрепил за собой рыночную долю в 17,3%, в основном благодаря новому ZOE.
На фоне кризиса хорошие результаты в некоторых странах показывают новые модели, вышедшие на рынок во втором полугодии 2019 года. В России бренд Renault зафиксировал рост продаж на 9,2% благодаря успеху Arkana на фоне роста рынка на 1,8%. В Индии Triber помог Группе увеличить продажи на 3,5%, несмотря на сокращение рынка на 22,8%. В Южной Корее продажи группы выросли на 20,1% благодаря успеху XM3, выпущенному в феврале 2020 года, на фоне сокращения рынка на 6,8%.
Все цены на модельный ряд Renault доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
На фоне пандемии коронавируса мировой автомобильный рынок в первом квартале 2020 года сократился на 24,6% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. В марте Группа Renault приостановила коммерческую и производственную деятельность в большинстве стран, чтобы защитить своих сотрудников в соответствии с локальными мерами безопасности. По сравнению с прошлым годом за первые три месяца продажи Группы в мире упали на 25,9% – до 672 962 автомобилей. В Европе, где рынок сократился на 26,2%, результаты Группы Renault снизились на 36,0% до 321 756 автомобилей, наиболее резкий спад пришелся на конец квартала из-за закрытия большинства промышленных и торговых площадок Группы. Бренд Dacia серьезно пострадал, зафиксировав спад на 44,5%. Продажи бренда Renault сократились на 32,3%. На европейском рынке электромобилей бренд Renault реализовал в первом квартале 22 810 автомобилей и закрепил за собой рыночную долю в 17,3%, в основном благодаря новому ZOE. На фоне кризиса хорошие результаты в некоторых странах показывают новые модели, вышедшие на рынок во втором полугодии 2019 года. В России бренд Renault зафиксировал рост продаж на 9,2% благодаря успеху Arkana на фоне роста рынка на 1,8%. В Индии Triber помог Группе увеличить продажи на 3,5%, несмотря на сокращение рынка на 22,8%. В Южной Корее продажи группы выросли на 20,1% благодаря успеху XM3, выпущенному в феврале 2020 года, на фоне сокращения рынка на 6,8%. Все цены на модельный ряд Renault доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».