Даже в базовой комплектации BMW M340i xDrive последнего поколения понравится большинству. Но для того небольшого числа привередливых клиентов, которых этот седан (или аналогичный универсал) не устраивает, есть тюнинг-программа от G-Power.
Уже в базе баварский автомобиль имеет 3,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с отдачей в 374 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать седан до 100 км/ч за 4,4 секунды, а универсал – за 4,5 секунды. О чем еще мечтать? Оказывается, есть о чем.
Для начала, у G-Power есть базовый пакет GP-420, который увеличивает отдачу движка до 420 л.с. и 600 Нм. Здесь предлагается просто новое ПО для блока управления двигателем. Если вам нужна большая мощность, вам придется приобрести комплект GP-470, который также включает в себя высокопроизводительную выхлопную систему с новым каталитическим нейтрализатором. Здесь пиковая производительность будет уже составлять 470 л.с. и 650 Нм. Это, к слову, уже больше, чем имеет в арсенале M3 (F80): от 431 до 460 «лошадей», в зависимости от исполнения.
Но это еще не все, так как у ателье есть пакет GP-510, который, как следует из его названия, увеличивает отдачу мотора до 510 л.с. и 690 Нм. Это стало возможным благодаря новому программному обеспечению для управления мотором и большему турбокомпрессору в дополнение к ранее упомянутым обновлениям.
Что касается ускорения, базовый пакет обещает разгон до первой «сотни» за 4 секунды, а с GP-470 на аналогичное упражнение машине понадобится уже всего 3,8 секунды. С самым продвинутым апгрейдом вы сможете набрать 100 км/ч за 3,7 секунды и в теории разогнаться до 330 км/ч.
Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Даже в базовой комплектации BMW M340i xDrive последнего поколения понравится большинству. Но для того небольшого числа привередливых клиентов, которых этот седан (или аналогичный универсал) не устраивает, есть тюнинг-программа от G-Power. Уже в базе баварский автомобиль имеет 3,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с отдачей в 374 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать седан до 100 км/ч за 4,4 секунды, а универсал – за 4,5 секунды. О чем еще мечтать? Оказывается, есть о чем. Для начала, у G-Power есть базовый пакет GP-420, который увеличивает отдачу движка до 420 л.с. и 600 Нм. Здесь предлагается просто новое ПО для блока управления двигателем. Если вам нужна большая мощность, вам придется приобрести комплект GP-470, который также включает в себя высокопроизводительную выхлопную систему с новым каталитическим нейтрализатором. Здесь пиковая производительность будет уже составлять 470 л.с. и 650 Нм. Это, к слову, уже больше, чем имеет в арсенале M3 (F80): от 431 до 460 «лошадей», в зависимости от исполнения. Но это еще не все, так как у ателье есть пакет GP-510, который, как следует из его названия, увеличивает отдачу мотора до 510 л.с. и 690 Нм. Это стало возможным благодаря новому программному обеспечению для управления мотором и большему турбокомпрессору в дополнение к ранее упомянутым обновлениям. Что касается ускорения, базовый пакет обещает разгон до первой «сотни» за 4 секунды, а с GP-470 на аналогичное упражнение машине понадобится уже всего 3,8 секунды. С самым продвинутым апгрейдом вы сможете набрать 100 км/ч за 3,7 секунды и в теории разогнаться до 330 км/ч. Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».