Megane всегда был одной из самых успешных моделей Renault, начиная с конца 1995 года и предлагая множество вариантов кузова для удовлетворения потребностей покупателей. Но сегодня продажи модели не вселяют оптимизм руководству: если в 2010 году французы продали 465 732 «Меганов», то в прошлом году – всего 209 845. Может ли это оказать негативное влияние на модель?
По словам шеф-дизайнера Renault Лоренса ван ден Акера, французская компания рассматривает возможность перераспределения затрат на разработку, забронированных за Megane, на более перспективные направления. Новый акцент будет смещен на электромобили, чему как раз и «поспособствовали» ухудшившиеся продажи Megane.
«Неизбежно, как только мы начнем добавлять электромобили в нашу линейку, некоторым другим транспортным средствам придется уйти, потому что мы просто не можем позволить себе разрабатывать все это одновременно. Megane находится в сегменте, который находится под все большим давлением. Но вы должны вкладывать свои деньги туда, где будущее рынка», – цитирует ван ден Акера AutoExpress.
В начале этого года Megane обновился и впервые обзавелся подзаряжаемой версией: автомобиль с четырехцилиндровым 1,6-литровым бензиновым двигателем, двумя электромоторами и батареей емкостью 9,8 кВт∙ч может проехать на чистой электротяге до 50 км.
Все цены на модельный ряд Renault доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Megane всегда был одной из самых успешных моделей Renault, начиная с конца 1995 года и предлагая множество вариантов кузова для удовлетворения потребностей покупателей. Но сегодня продажи модели не вселяют оптимизм руководству: если в 2010 году французы продали 465 732 «Меганов», то в прошлом году – всего 209 845. Может ли это оказать негативное влияние на модель? По словам шеф-дизайнера Renault Лоренса ван ден Акера, французская компания рассматривает возможность перераспределения затрат на разработку, забронированных за Megane, на более перспективные направления. Новый акцент будет смещен на электромобили, чему как раз и «поспособствовали» ухудшившиеся продажи Megane. «Неизбежно, как только мы начнем добавлять электромобили в нашу линейку, некоторым другим транспортным средствам придется уйти, потому что мы просто не можем позволить себе разрабатывать все это одновременно. Megane находится в сегменте, который находится под все большим давлением. Но вы должны вкладывать свои деньги туда, где будущее рынка», – цитирует ван ден Акера AutoExpress. В начале этого года Megane обновился и впервые обзавелся подзаряжаемой версией: автомобиль с четырехцилиндровым 1,6-литровым бензиновым двигателем, двумя электромоторами и батареей емкостью 9,8 кВт∙ч может проехать на чистой электротяге до 50 км. Все цены на модельный ряд Renault доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».