Хотя East Coast Defender изменил свое название на E.C.D. Automotive Design, тюнер не изменил своим привычкам. Он все так же работает с внедорожниками Land Rover Defender, давая им новые трансмиссии. На этот раз речь идет о чисто электрической силовой установке от Tesla.
Как объясняют в ателье, Electric Defender – это сочетание олдскульного дизайна и технологий новой школы.
Новая трансмиссия дает внедорожнику примерно 355 км пробега (220 миль) в чисто электрическом режиме благодаря батарее на 100 киловатт-часов. Также этот Defender теперь поддерживает трехфазную зарядку, благодаря чему его можно зарядить за 5 часов. До 96 км/ч автомобиль способен разогнаться за впечатляющие 5,5 секунды, что, безусловно, очень быстро для внедорожника с настолько «квадратной» внешностью. А вот мощность самой электрической установки, к сожалению, в ателье не называют.
Внутри внедорожника вы найдете сиденья в коже с ромбовидным узором на спинках в первом и во втором рядах, современную информационно-развлекательную систему и четыре скамьи сзади. Но, как говорят в бюро, это лишь один из вариантов оформления салона и в этом направлении все будет зависеть от пожеланий заказчика.
По мере того, как электрические трансмиссии становятся все более распространенными, так как и автопроизводители, и тюнеры выходят на арену электромобилей, вероятно, с каждым месяцем будет все больше и больше таких преобразований в стиле ретро, объединяющих классические автомобили и современные силовые агрегаты. Конечно, E.C.D. Electric Defender не может иметь такой же звук при езде, как другие творения ателье, но электрические трансмиссии имеют ряд своих преимуществ, о чем свидетельствует интерес к электрификации фактически всех крупных автопроизводителей.
Все цены на модельный ряд Land Rover доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Хотя East Coast Defender изменил свое название на E.C.D. Automotive Design, тюнер не изменил своим привычкам. Он все так же работает с внедорожниками Land Rover Defender, давая им новые трансмиссии. На этот раз речь идет о чисто электрической силовой установке от Tesla. Как объясняют в ателье, Electric Defender – это сочетание олдскульного дизайна и технологий новой школы. Новая трансмиссия дает внедорожнику примерно 355 км пробега (220 миль) в чисто электрическом режиме благодаря батарее на 100 киловатт-часов. Также этот Defender теперь поддерживает трехфазную зарядку, благодаря чему его можно зарядить за 5 часов. До 96 км/ч автомобиль способен разогнаться за впечатляющие 5,5 секунды, что, безусловно, очень быстро для внедорожника с настолько «квадратной» внешностью. А вот мощность самой электрической установки, к сожалению, в ателье не называют. Внутри внедорожника вы найдете сиденья в коже с ромбовидным узором на спинках в первом и во втором рядах, современную информационно-развлекательную систему и четыре скамьи сзади. Но, как говорят в бюро, это лишь один из вариантов оформления салона и в этом направлении все будет зависеть от пожеланий заказчика. По мере того, как электрические трансмиссии становятся все более распространенными, так как и автопроизводители, и тюнеры выходят на арену электромобилей, вероятно, с каждым месяцем будет все больше и больше таких преобразований в стиле ретро, объединяющих классические автомобили и современные силовые агрегаты. Конечно, E.C.D. Electric Defender не может иметь такой же звук при езде, как другие творения ателье, но электрические трансмиссии имеют ряд своих преимуществ, о чем свидетельствует интерес к электрификации фактически всех крупных автопроизводителей. Все цены на модельный ряд Land Rover доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».