Компания Lotus готовит новый базовый автомобиль со средним расположением двигателя, внешность которого будет напоминать 2000-сильный гиперкар Evija. Но только это будет машина «на каждый день» и она станет последним «Лотусом» с ДВС, сообщает Autonews Europe.
По словам генерального директора компании Фила Попэма, цена на новое авто будет варьироваться от 55 000 до 100 000 фунтов стерлингов (от 68 040 до 123 710 долларов). Производство автомобиля будет налажено в британском Хетеле, где сборка автомобилей должна начаться сразу после того, как будут сняты ограничения, вызванные коронавирусом. Презентацию новинки стоит ждать либо к концу нынешнего, либо в начале следующего года.
Еще Попэм добавил, что Lotus планирует увеличить объемы производства с нынешнего максимума в 1600 автомобилей в год до 5000 машин. И поможет в этом британскому автопроизводителю новый владелец – Geely.
«Это не так, как если бы мы сами собирали все необходимые деньги, чтобы инвестировать в наше будущее. Сейчас мы сосредоточены на спортивных автомобилях, но мы думаем, что у бренда есть потенциал для перехода в другие сегменты. А Geely обладает опытом в таких областях, как электрификация и автономное вождение», – рассуждает чиновник.
Все цены на новые автомобили доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Компания Lotus готовит новый базовый автомобиль со средним расположением двигателя, внешность которого будет напоминать 2000-сильный гиперкар Evija. Но только это будет машина «на каждый день» и она станет последним «Лотусом» с ДВС, сообщает Autonews Europe. По словам генерального директора компании Фила Попэма, цена на новое авто будет варьироваться от 55 000 до 100 000 фунтов стерлингов (от 68 040 до 123 710 долларов). Производство автомобиля будет налажено в британском Хетеле, где сборка автомобилей должна начаться сразу после того, как будут сняты ограничения, вызванные коронавирусом. Презентацию новинки стоит ждать либо к концу нынешнего, либо в начале следующего года. Еще Попэм добавил, что Lotus планирует увеличить объемы производства с нынешнего максимума в 1600 автомобилей в год до 5000 машин. И поможет в этом британскому автопроизводителю новый владелец – Geely. «Это не так, как если бы мы сами собирали все необходимые деньги, чтобы инвестировать в наше будущее. Сейчас мы сосредоточены на спортивных автомобилях, но мы думаем, что у бренда есть потенциал для перехода в другие сегменты. А Geely обладает опытом в таких областях, как электрификация и автономное вождение», – рассуждает чиновник. Все цены на новые автомобили доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».