Компания Lexus делает линейку NX более вариативной и доступной: у гибридного NX 300h теперь будет переднеприводная модификация. Новинка уже доступна для заказа в Великобритании по цене от 35 860 фунтов стерлингов (40 800 евро) – на 1 250 фунтов стерлингов (1 420 евро) дешевле, чем просят за кроссовер с AWD.
Автопроизводитель утверждает, что отказ от системы полного привода снизил выбросы CO2 с 171 до 161 г/км, тогда как расход топлива улучшился с 7,6 до 7,1 л/100 км. В компании даже подсчитали, что это обеспечивает среднюю ежегодную экономию в 330 фунтов стерлингов (375 евро).
2,5-литровый двигатель и электромотор без каких-либо изменений производят все те же 197 л.с. Не изменилось и ускорение до 100 км/ч – 9,2 секунды, как и у NX 300h с полным приводом. Максималка также не пострадала – 180 км/ч.
В то время как полноприводный NX ездит на 18-дюймовых литых дисках, новой модели положены только 17-дюймовые колеса. Стандартная комплектация также включает в себя светодиодные фары с автоматическим дальним светом, передние и задние датчики парковки, автоматически складывающиеся боковые зеркала и автоматическое затемнение зеркала заднего вида. В комплектацию входят передние сиденья с регулировкой, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида. За доплату, к примеру, можно заказать Lexus Navigation.
Как и прежде, комплекс систем безопасности Lexus Safety Sense поставляется без дополнительной платы и включает такие функции, как система распознавания дорожных знаков, система помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Поставки новой версии NX начального уровня, как говорят в компании, начнутся, «когда позволят условия, связанные с действующими ограничениями из-за пандемии COVID-19».
Все цены на модельный ряд Lexus доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Компания Lexus делает линейку NX более вариативной и доступной: у гибридного NX 300h теперь будет переднеприводная модификация. Новинка уже доступна для заказа в Великобритании по цене от 35 860 фунтов стерлингов (40 800 евро) – на 1 250 фунтов стерлингов (1 420 евро) дешевле, чем просят за кроссовер с AWD. Автопроизводитель утверждает, что отказ от системы полного привода снизил выбросы CO2 с 171 до 161 г/км, тогда как расход топлива улучшился с 7,6 до 7,1 л/100 км. В компании даже подсчитали, что это обеспечивает среднюю ежегодную экономию в 330 фунтов стерлингов (375 евро). 2,5-литровый двигатель и электромотор без каких-либо изменений производят все те же 197 л.с. Не изменилось и ускорение до 100 км/ч – 9,2 секунды, как и у NX 300h с полным приводом. Максималка также не пострадала – 180 км/ч. В то время как полноприводный NX ездит на 18-дюймовых литых дисках, новой модели положены только 17-дюймовые колеса. Стандартная комплектация также включает в себя светодиодные фары с автоматическим дальним светом, передние и задние датчики парковки, автоматически складывающиеся боковые зеркала и автоматическое затемнение зеркала заднего вида. В комплектацию входят передние сиденья с регулировкой, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида. За доплату, к примеру, можно заказать Lexus Navigation. Как и прежде, комплекс систем безопасности Lexus Safety Sense поставляется без дополнительной платы и включает такие функции, как система распознавания дорожных знаков, система помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Поставки новой версии NX начального уровня, как говорят в компании, начнутся, «когда позволят условия, связанные с действующими ограничениями из-за пандемии COVID-19». Все цены на модельный ряд Lexus доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».