Jaguar Land Rover только что анонсировал новую подключаемую гибридную систему, которая первоначально достанется Range Rover Evoque и Discovery Sport, а потом и другим моделям британского автопроизводителя.
Речь идет о трансмиссии, объединяющей небольшой 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель на 200 л.с. с электромотором на 109 л.с. и аккумуляторным блоком емкостью 15 кВт⋅ч. Плюс восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В итоге получится 309 л.с. и 540 Нм крутящего момента.
С новой силовой установкой Range Rover Evoque P300e будет способен разогнаться до 100 км/ч за 6,4 секунды, а Land Rover Discovery Sport P300e достигнет той же отметки за 6,6 секунды. Обе модели способны заряжать свои батареи до 80% за 30 минут на зарядных станциях на 50 и 100 кВт (но зарядка кроссоверов поддерживает максимум 32 кВт). От обычной бытовой розетки зарядить батарею удастся за 6 часов 42 минуты. Пробег Evoque P300e в чисто электрическом цикле оценивается в 66 км, Discovery Sport P300e должен проехать чуть меньше – до 62 км.
Также обе новинки очень экономичны. В комбинированном цикле (по оценке WLTP) Range Rover Evoque P300e будет брать всего 1,4 л/100 км, Discovery Sport P300e – 1,6 л/100 км.
У обоих автомобилей есть три режима вождения. В гибридном режиме по умолчанию двигатель и электродвигатель работают вместе и адаптируются к условиям вождения и оставшемуся заряду в аккумуляторе. Электрический режим – машина едет только на электромоторе. И, наконец, режим Save отдает приоритет двигателю внутреннего сгорания в качестве основного источника энергии и поддержки состояния заряда аккумулятора на заданном уровне.
В Великобритании автомобили с новыми гибридными системами можно заказать уже сейчас. На других рынках их дебют ожидается в ближайшее время.
Все цены на модельный ряд Land Rover доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Jaguar Land Rover только что анонсировал новую подключаемую гибридную систему, которая первоначально достанется Range Rover Evoque и Discovery Sport, а потом и другим моделям британского автопроизводителя. Речь идет о трансмиссии, объединяющей небольшой 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель на 200 л.с. с электромотором на 109 л.с. и аккумуляторным блоком емкостью 15 кВт⋅ч. Плюс восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В итоге получится 309 л.с. и 540 Нм крутящего момента. С новой силовой установкой Range Rover Evoque P300e будет способен разогнаться до 100 км/ч за 6,4 секунды, а Land Rover Discovery Sport P300e достигнет той же отметки за 6,6 секунды. Обе модели способны заряжать свои батареи до 80% за 30 минут на зарядных станциях на 50 и 100 кВт (но зарядка кроссоверов поддерживает максимум 32 кВт). От обычной бытовой розетки зарядить батарею удастся за 6 часов 42 минуты. Пробег Evoque P300e в чисто электрическом цикле оценивается в 66 км, Discovery Sport P300e должен проехать чуть меньше – до 62 км. Также обе новинки очень экономичны. В комбинированном цикле (по оценке WLTP) Range Rover Evoque P300e будет брать всего 1,4 л/100 км, Discovery Sport P300e – 1,6 л/100 км. У обоих автомобилей есть три режима вождения. В гибридном режиме по умолчанию двигатель и электродвигатель работают вместе и адаптируются к условиям вождения и оставшемуся заряду в аккумуляторе. Электрический режим – машина едет только на электромоторе. И, наконец, режим Save отдает приоритет двигателю внутреннего сгорания в качестве основного источника энергии и поддержки состояния заряда аккумулятора на заданном уровне. В Великобритании автомобили с новыми гибридными системами можно заказать уже сейчас. На других рынках их дебют ожидается в ближайшее время. Все цены на модельный ряд Land Rover доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».