Слухи оказались правдой: у нынешнего поколения Ford Focus не будет «заряженной» версии RS. Руководство посчитало, что разработка такого автомобиля будет слишком дорогой для компании.
«В результате общеевропейских стандартов по выбросам, повышенного налогообложения и высокой стоимости разработки RS с некоторой формой электрификации при относительно небольшом объеме этих транспортных средств, мы не планируем новую версию Focus RS. Мы по-прежнему привержены автомобилям линейки Ford Performance в Европе, которые являются частью нашей ДНК и включают такие автомобили, как получившие множество наград Focus и Fiesta ST, а также наши модели Mustang и Ranger Raptor», – говорится в официальном заявлении Ford.
В конце прошлого года появились слухи о Focus RS с дополнительным электрическим мотором и общей отдачей в районе 400 лошадиных сил. Но, судя по последним новостям, в компании пришли к выводу, что такая трансмиссия окажется слишком дорогой при разработке и сильно противоречит планам Ford по сокращению расходов.
Отказ компании от создания нового Focus RS автоматически делает Focus ST флагманом линейки. Сейчас этот автомобиль можно купить как в кузове хетчбэк, так и в виде универсала, с механической или автоматической КПП, а также с бензиновым или дизельным двигателем. В первом случае у автомобиля будет 2,3-литровый EcoBoost на 280 лошадиных сил, во втором – 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель EcoBlue на 190 «лошадок».
Все цены на модельный ряд Ford доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Слухи оказались правдой: у нынешнего поколения Ford Focus не будет «заряженной» версии RS. Руководство посчитало, что разработка такого автомобиля будет слишком дорогой для компании. «В результате общеевропейских стандартов по выбросам, повышенного налогообложения и высокой стоимости разработки RS с некоторой формой электрификации при относительно небольшом объеме этих транспортных средств, мы не планируем новую версию Focus RS. Мы по-прежнему привержены автомобилям линейки Ford Performance в Европе, которые являются частью нашей ДНК и включают такие автомобили, как получившие множество наград Focus и Fiesta ST, а также наши модели Mustang и Ranger Raptor», – говорится в официальном заявлении Ford. В конце прошлого года появились слухи о Focus RS с дополнительным электрическим мотором и общей отдачей в районе 400 лошадиных сил. Но, судя по последним новостям, в компании пришли к выводу, что такая трансмиссия окажется слишком дорогой при разработке и сильно противоречит планам Ford по сокращению расходов. Отказ компании от создания нового Focus RS автоматически делает Focus ST флагманом линейки. Сейчас этот автомобиль можно купить как в кузове хетчбэк, так и в виде универсала, с механической или автоматической КПП, а также с бензиновым или дизельным двигателем. В первом случае у автомобиля будет 2,3-литровый EcoBoost на 280 лошадиных сил, во втором – 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель EcoBlue на 190 «лошадок». Все цены на модельный ряд Ford доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».