Официально: Ford отказывается от нового Focus RS - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Официально: Ford отказывается от нового Focus RS - «Последние автоновости»

    Официально: Ford отказывается от нового Focus RS - «Последние автоновости»

    Слухи оказались правдой: у нынешнего поколения Ford Focus не будет «заряженной» версии RS. Руководство посчитало, что разработка такого автомобиля будет слишком дорогой для компании.

    «В результате общеевропейских стандартов по выбросам, повышенного налогообложения и высокой стоимости разработки RS с некоторой формой электрификации при относительно небольшом объеме этих транспортных средств, мы не планируем новую версию Focus RS. Мы по-прежнему привержены автомобилям линейки Ford Performance в Европе, которые являются частью нашей ДНК и включают такие автомобили, как получившие множество наград Focus и Fiesta ST, а также наши модели Mustang и Ranger Raptor», – говорится в официальном заявлении Ford.

    В конце прошлого года появились слухи о Focus RS с дополнительным электрическим мотором и общей отдачей в районе 400 лошадиных сил. Но, судя по последним новостям, в компании пришли к выводу, что такая трансмиссия окажется слишком дорогой при разработке и сильно противоречит планам Ford по сокращению расходов.

    Отказ компании от создания нового Focus RS автоматически делает Focus ST флагманом линейки. Сейчас этот автомобиль можно купить как в кузове хетчбэк, так и в виде универсала, с механической или автоматической КПП, а также с бензиновым или дизельным двигателем. В первом случае у автомобиля будет 2,3-литровый EcoBoost на 280 лошадиных сил, во втором – 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель EcoBlue на 190 «лошадок».

    Все цены на модельный ряд Ford доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Слухи оказались правдой: у нынешнего поколения Ford Focus не будет «заряженной» версии RS. Руководство посчитало, что разработка такого автомобиля будет слишком дорогой для компании. «В результате общеевропейских стандартов по выбросам, повышенного налогообложения и высокой стоимости разработки RS с некоторой формой электрификации при относительно небольшом объеме этих транспортных средств, мы не планируем новую версию Focus RS. Мы по-прежнему привержены автомобилям линейки Ford Performance в Европе, которые являются частью нашей ДНК и включают такие автомобили, как получившие множество наград Focus и Fiesta ST, а также наши модели Mustang и Ranger Raptor», – говорится в официальном заявлении Ford. В конце прошлого года появились слухи о Focus RS с дополнительным электрическим мотором и общей отдачей в районе 400 лошадиных сил. Но, судя по последним новостям, в компании пришли к выводу, что такая трансмиссия окажется слишком дорогой при разработке и сильно противоречит планам Ford по сокращению расходов. Отказ компании от создания нового Focus RS автоматически делает Focus ST флагманом линейки. Сейчас этот автомобиль можно купить как в кузове хетчбэк, так и в виде универсала, с механической или автоматической КПП, а также с бензиновым или дизельным двигателем. В первом случае у автомобиля будет 2,3-литровый EcoBoost на 280 лошадиных сил, во втором – 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель EcoBlue на 190 «лошадок». Все цены на модельный ряд Ford доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 701
  • 0
  • 21-04-2020, 12:17
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика