Уже многое было написано о перспективах нового Ford Focus RS, но, возможно, этого автомобиля в новом поколении мы так и не дождемся. Всему виной более строгие европейские нормы по выбросам и программа Ford по сокращению расходов, сообщает французское издание Caradisiac.
Ссылаясь на свои источники в Ford, издание сообщает, что главной причиной отказа автопроизводителя от Focus RS четвертого поколения являются как раз новые ограничения в ЕС по выбросам: в следующем году вступит в силу новый закон, согласно которому средний целевой показатель выбросов CO2 в Евросоюзе не сможет превышать 95 г/км, что эквивалентно среднему расходу бензина в 4,1 л/100 км или 3,6 л/100 км, если речь идет о дизеле.
Несмотря на то, что ходили слухи о Focus RS с дополнительным электрическим мотором и общей отдачей в районе 400 лошадиных сил, этого авто не будет. Французские журналисты сообщают, что в компании пришли к выводу, что такая трансмиссия окажется слишком дорогой при разработке и сильно противоречит планам компании по сокращению расходов.
Что остается? Если все, что сообщают журналисты, верно, лучшим предложением Ford в этом направлении останется новый Focus ST, который можно купить как в кузове хетчбэк, так и в виде универсала, с механической или автоматической КПП, а также с бензиновым или дизельным двигателем. Конечно, это не Focus RS, но лучше так, чем вообще не иметь быстрого «Фокуса».
Все цены на модельный ряд Ford доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Уже многое было написано о перспективах нового Ford Focus RS, но, возможно, этого автомобиля в новом поколении мы так и не дождемся. Всему виной более строгие европейские нормы по выбросам и программа Ford по сокращению расходов, сообщает французское издание Caradisiac. Ссылаясь на свои источники в Ford, издание сообщает, что главной причиной отказа автопроизводителя от Focus RS четвертого поколения являются как раз новые ограничения в ЕС по выбросам: в следующем году вступит в силу новый закон, согласно которому средний целевой показатель выбросов CO2 в Евросоюзе не сможет превышать 95 г/км, что эквивалентно среднему расходу бензина в 4,1 л/100 км или 3,6 л/100 км, если речь идет о дизеле. Несмотря на то, что ходили слухи о Focus RS с дополнительным электрическим мотором и общей отдачей в районе 400 лошадиных сил, этого авто не будет. Французские журналисты сообщают, что в компании пришли к выводу, что такая трансмиссия окажется слишком дорогой при разработке и сильно противоречит планам компании по сокращению расходов. Что остается? Если все, что сообщают журналисты, верно, лучшим предложением Ford в этом направлении останется новый Focus ST, который можно купить как в кузове хетчбэк, так и в виде универсала, с механической или автоматической КПП, а также с бензиновым или дизельным двигателем. Конечно, это не Focus RS, но лучше так, чем вообще не иметь быстрого «Фокуса». Все цены на модельный ряд Ford доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».