Знаменитая немецкая трасса Нюрбургринг является одной из любимых тестовых площадок для многих автопроизводителей, в том числе и для Volkswagen. Но на этот раз автопроизводитель делегировал на трек сразу три свои новинки. И все они «заряженные».
Первым на трассе показался Golf R следующего поколения фактически без какого-либо камуфляжа. Снимки фотошпионов показывают нам расширенный спойлер, большие колеса и синие тормозные суппорты, новую вентиляцию. А через ветровое стекло можно заметить, что у хетчбэка еще и новые сиденья.
Примерно того же «рецепта» придерживается и «заряженный» Tiguan R, который в модельном ряду VW дополнит T-Roc R и Touareg R: здесь также виден новый спойлер, немного изменен передний бампер и появились новые колесные диски.
VW Arteon R также выглядит намного лучше своего более простого исполнения. Из отличий выделим новый спойлер, квадратные выхлопные трубы, новые колеса, большие воздухозаборники спереди и агрессивный диффузор сзади.
Относительно трансмиссии Arteon R есть два варианта: 3,0-литровый VR6 с двойным турбонаддувом мощностью примерно 400 л.с. или более скромный 2,0-литровый турбодвигатель от предстоящего Golf R, с отдачей в районе 330-335 «лошадок». Второй вариант, кажется, более вероятный, так как он будет более экономически выгодным для VW и лучше «впишется» в постоянно ужесточающиеся экологические нормы.
Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Знаменитая немецкая трасса Нюрбургринг является одной из любимых тестовых площадок для многих автопроизводителей, в том числе и для Volkswagen. Но на этот раз автопроизводитель делегировал на трек сразу три свои новинки. И все они «заряженные». Первым на трассе показался Golf R следующего поколения фактически без какого-либо камуфляжа. Снимки фотошпионов показывают нам расширенный спойлер, большие колеса и синие тормозные суппорты, новую вентиляцию. А через ветровое стекло можно заметить, что у хетчбэка еще и новые сиденья. Примерно того же «рецепта» придерживается и «заряженный» Tiguan R, который в модельном ряду VW дополнит T-Roc R и Touareg R: здесь также виден новый спойлер, немного изменен передний бампер и появились новые колесные диски. VW Arteon R также выглядит намного лучше своего более простого исполнения. Из отличий выделим новый спойлер, квадратные выхлопные трубы, новые колеса, большие воздухозаборники спереди и агрессивный диффузор сзади. Относительно трансмиссии Arteon R есть два варианта: 3,0-литровый VR6 с двойным турбонаддувом мощностью примерно 400 л.с. или более скромный 2,0-литровый турбодвигатель от предстоящего Golf R, с отдачей в районе 330-335 «лошадок». Второй вариант, кажется, более вероятный, так как он будет более экономически выгодным для VW и лучше «впишется» в постоянно ужесточающиеся экологические нормы. Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».