По словам члена правления Volkswagen Фрэнка Уэлша, электрический ID Buzz, который должен пойти в производство в 2022 году, станет духовным преемником Touran и «оживит сегмент MPV» с помощью своего «эмоционального дизайна».
Хотя Touran, основанный на седьмом поколении Golf, все еще продается, более крупный Sharan, а также родственный SEAT Alhambra уже подходят к концу своих жизненных циклов. «Турану» отводят еще несколько лет: Volkswagen фокусируется на электрокарах и кроссоверах, а традиционные минивэны уже не входят в сферу интересов автопроизводителя. Пик их популярности был в начале 90-х годов, но с тех пор спрос на MPV постоянно падает, так как все больше покупателей предпочитают SUV. В 2004 году был отмечен пик популярности Touran в Европе – было продано 191 414 таких авто, в прошлом году – всего 75 427.
«Некоторые люди скажут, что Touran – скучный автомобиль, но он имеет большую эффективность, отличное соотношение цены и качества и отлично подходит для семьи. Теперь у нас есть другие концепции [вместо MPV], такие как семиместный SUV Tiguan Allspace. И мы подготовились к следующему поколению с семейством ID, включая ID Buzz, который мы сейчас разрабатываем. Это настоящие преемники Touran. В Buzz много места. Он прекрасно выглядит. Производственная версия даже лучше, чем концепт. Он лучше, чем Touran. MPV еще не умерли, хотя спрос на них несколько снизился. Сейчас им нужен лучший дизайн. Вот почему ID Buzz имеет довольно эмоциональный дизайн», – цитирует Уэлша британский Autocar.
ID Buzz, который в свою очередь считается духовным преемником Microbus 1950-х годов, базируется на архитектуре Volkswagen MEB и может проехать на полном заряде в районе 600 км. Ожидается, что покупателям предложат две версии авто: заднеприводный ID Buzz на 272 л.с. и полноприводный автомобиль на 374 л.с.
Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
По словам члена правления Volkswagen Фрэнка Уэлша, электрический ID Buzz, который должен пойти в производство в 2022 году, станет духовным преемником Touran и «оживит сегмент MPV» с помощью своего «эмоционального дизайна». Хотя Touran, основанный на седьмом поколении Golf, все еще продается, более крупный Sharan, а также родственный SEAT Alhambra уже подходят к концу своих жизненных циклов. «Турану» отводят еще несколько лет: Volkswagen фокусируется на электрокарах и кроссоверах, а традиционные минивэны уже не входят в сферу интересов автопроизводителя. Пик их популярности был в начале 90-х годов, но с тех пор спрос на MPV постоянно падает, так как все больше покупателей предпочитают SUV. В 2004 году был отмечен пик популярности Touran в Европе – было продано 191 414 таких авто, в прошлом году – всего 75 427. «Некоторые люди скажут, что Touran – скучный автомобиль, но он имеет большую эффективность, отличное соотношение цены и качества и отлично подходит для семьи. Теперь у нас есть другие концепции _