Гиперкар McLaren P1 уже давно не выпускается, но британцы до сих пор не имеют в своей линейке автомобиля, который мог бы считаться его духовным преемником. Возможно, ситуация изменится в 2024 году.
Информация исходит от журналистов Autocar, пообщавшихся с генеральным директором McLaren Майклом Флюиттом. По его словам, компания готовит гибридную трансмиссию для этой модели – чисто электрического P1 ждать не стоит, так как такой автомобиль пока попросту невозможен.
«Возьмите 765LT в качестве примера. Мы знаем, что многие покупатели возьмут его на трассу. Если бы это был электромобиль, вы бы посмотрели за его работой 30 минут, а затем подключили бы его к сети до следующего дня. Это неубедительно», – рассуждает Флюитт.
Но новые экологические правила, которые ужесточаются с каждым годом, скорее всего, приведут к тому, что электрический McLaren все же неизбежен: «Так как мы производитель с небольшими объемами, наша стратегия построена на одной платформе, поэтому нам может потребоваться электрическая платформа для определенных рынков и гибридная платформа для других рынков или сегментов».
Других подробностей о преемнике P1 пока нет. Но пока новый P1 находится в пути, у McLaren есть Elva в качестве очередной модели Ultimate Series. Эта машина уже презентована, но вместо анонсированных 399 образцов спидстера, британцы решили построить всего 248 таких автомобилей.
McLaren P1 с гибридным двигателем в свою очередь считался преемником McLaren F1 и выпускался с 2013 по 2015 год. Гибридная трансмиссия авто состояла из 3,8-литрового битурбобензинового двигателя, электромотора и блока аккумуляторных батарей. Батареи позволяли P1 проехать на электричестве до 10 км, а общая отдача системы была оценена в 916 л.с. и 900 Нм. Всего было построено 375 таких машин, цена каждой была в районе 1 миллиона евро.
Все цены на новые автомобили доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Гиперкар McLaren P1 уже давно не выпускается, но британцы до сих пор не имеют в своей линейке автомобиля, который мог бы считаться его духовным преемником. Возможно, ситуация изменится в 2024 году. Информация исходит от журналистов Autocar, пообщавшихся с генеральным директором McLaren Майклом Флюиттом. По его словам, компания готовит гибридную трансмиссию для этой модели – чисто электрического P1 ждать не стоит, так как такой автомобиль пока попросту невозможен. «Возьмите 765LT в качестве примера. Мы знаем, что многие покупатели возьмут его на трассу. Если бы это был электромобиль, вы бы посмотрели за его работой 30 минут, а затем подключили бы его к сети до следующего дня. Это неубедительно», – рассуждает Флюитт. Но новые экологические правила, которые ужесточаются с каждым годом, скорее всего, приведут к тому, что электрический McLaren все же неизбежен: «Так как мы производитель с небольшими объемами, наша стратегия построена на одной платформе, поэтому нам может потребоваться электрическая платформа для определенных рынков и гибридная платформа для других рынков или сегментов». Других подробностей о преемнике P1 пока нет. Но пока новый P1 находится в пути, у McLaren есть Elva в качестве очередной модели Ultimate Series. Эта машина уже презентована, но вместо анонсированных 399 образцов спидстера, британцы решили построить всего 248 таких автомобилей. McLaren P1 с гибридным двигателем в свою очередь считался преемником McLaren F1 и выпускался с 2013 по 2015 год. Гибридная трансмиссия авто состояла из 3,8-литрового битурбобензинового двигателя, электромотора и блока аккумуляторных батарей. Батареи позволяли P1 проехать на электричестве до 10 км, а общая отдача системы была оценена в 916 л.с. и 900 Нм. Всего было построено 375 таких машин, цена каждой была в районе 1 миллиона евро. Все цены на новые автомобили доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».