Если вы не преданный поклонник Toyota и новой GR Supra, то, наверное, не сможете быстро определить, что нового у этого автомобиля кроме колес. Но именно такой сдержанный подход по отношению к машине применило ателье Dahler. И, наверное, в этом нет ничего плохого, так как слишком кричащие изменения в образе возрожденной «Супры» могли бы ее испортить.
На самом деле, автомобиль от швейцарского тюнера имеет новую выхлопную систему из нержавеющей стали, койловеры, которые регулируются по высоте и жесткости, и те самые 20-дюймовые новые колесные диски с резиной Michelin.
А далее ателье работало с 3,0-литровым движком, который в заводском исполнении имеет 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. На выбор клиенту предложат два варианта форсировки: 460 л.с. и 660 Нм, а также более скромные 408 л.с. и 610 Нм. Динамику разгона ателье не называет, но у стокового авто 4,3 секунды на достижение первой «сотни». Зато у «Супры» с более мощным мотором нет заводского ограничителя скорости, который раньше сдерживал автомобиль на 250 км/ч.
На этом пока все, но в ателье сообщают, что продолжат работать над японским спорткаром. Впереди еще обновления для подвески, а также новый пакет производительности, который подымет мощность машины еще сильнее. А так как в прошлом году тюнер работал с родственным BMW Z4 и ему досталось несколько новых элементов для экстерьера, предположим, что что-то подобное будет сделано и для GR Supra.
Все цены на модельный ряд Toyota доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Если вы не преданный поклонник Toyota и новой GR Supra, то, наверное, не сможете быстро определить, что нового у этого автомобиля кроме колес. Но именно такой сдержанный подход по отношению к машине применило ателье Dahler. И, наверное, в этом нет ничего плохого, так как слишком кричащие изменения в образе возрожденной «Супры» могли бы ее испортить. На самом деле, автомобиль от швейцарского тюнера имеет новую выхлопную систему из нержавеющей стали, койловеры, которые регулируются по высоте и жесткости, и те самые 20-дюймовые новые колесные диски с резиной Michelin. А далее ателье работало с 3,0-литровым движком, который в заводском исполнении имеет 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. На выбор клиенту предложат два варианта форсировки: 460 л.с. и 660 Нм, а также более скромные 408 л.с. и 610 Нм. Динамику разгона ателье не называет, но у стокового авто 4,3 секунды на достижение первой «сотни». Зато у «Супры» с более мощным мотором нет заводского ограничителя скорости, который раньше сдерживал автомобиль на 250 км/ч. На этом пока все, но в ателье сообщают, что продолжат работать над японским спорткаром. Впереди еще обновления для подвески, а также новый пакет производительности, который подымет мощность машины еще сильнее. А так как в прошлом году тюнер работал с родственным BMW Z4 и ему досталось несколько новых элементов для экстерьера, предположим, что что-то подобное будет сделано и для GR Supra. Все цены на модельный ряд Toyota доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».