В Китае восстанавливается спрос на автомобили Volvo в салонах, а украинцы покупают их онлайн - «Последние автоновости»
№ 20443, размещено 10-04-2020, 16:06 928 0В первом квартале 2020 Volvo Cars продала 131 889 автомобилей, что на 18% меньше по сравнению с первым кварталом прошлого года. Это следствие длительного воздействия пандемии коронавируса. В то же время линейка гибридных авто – Volvo Recharge – сохранила высокие показатели: 14,7% от всех проданных авто за этот период.
В марте этого года продажи Volvo Cars составили 46 395 автомобилей – на 31,2% меньше, по сравнению с мартом прошлого года. Спрос снизился в Европе и США, в то же время китайский рынок демонстрирует признаки восстановления.
В Китае общество возвращается к привычному образу жизни, показатели посещения салонов растут. В целом общие продажи за квартал снизились до 20 780 авто – это на 30,5% меньше, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Падение объема продаж стало следствием января и февраля: из-за пандемии многие автосалоны были закрыты на месяц. Как результат, в феврале в Китае продано 1 205 автомобилей – на 81% меньше, чем в прошлом году. Но в марте спрос вырос, к тому же Volvo Cars возобновила деятельность 4 заводов на территории Китая после длительного карантина.
По сравнению с первым кварталом 2019 года, в первом квартале этого года в США приобрели на 11,7% автомобилей меньше – продано 19 485 единиц. Американцы социально дистанцировались по требованию отдельных штатов, что привело к низкому посещения автосалонов в марте.
В Европе с января по март продано 70 510 автомобилей Volvo, на 18,5% меньше по сравнению с этим периодом прошлого года. Главный фактор влияния – запрет перемещений на нескольких ключевых рынках, включая Германию, Великобританию, Францию, Италию и Бельгию.
В Украине в первом квартале 2020 года продано 216 автомобилей Volvo – 6% рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Режим карантина повлиял на продажи в марте, но украинцы продолжают покупать автомобили онлайн. Лидерами рейтинга Volvo в первом квартале является кроссоверы XC90, XC60 и XC40.
Украина в основном переходит в онлайн режим общения и работы, а клиенты исследуют дистанционные механизмы приобретения товаров и услуг, в том числе премиум-сегмента. Бренд Volvo в Украине сосредоточился на развитии именно онлайн-услуг: выездного тест-драйва к дому клиента, адресной доставки новых авто и дистанционного сервиса. Их можно заказать в дилерских центрах онлайн или по телефону, а рассчитаться с помощью интернет-банкинга.
Все цены на модельный ряд Volvo доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
- 928
- 0
- 10-04-2020, 16:06
Лучшие новости сегодня
Читайте также другие новости