С предыдущим VW Golf GTI поработало ателье Mountune - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / С предыдущим VW Golf GTI поработало ателье Mountune - «Последние автоновости»


    Если вы еще не готовы полностью переключиться на последнее поколение «Гольфа», можно посмотреть на то, что специалисты тюнинг-индустрии могут предложить вам для Golf предыдущей генерации. В британском бюро Mountune52, являющимся дочерней компанией ателье Mountune и занимающимся продукцией Volkswagen Group, например, презентовали свой пакет доработок для «горячего» Golf GTI VII.

    Главное новшество под капотом – 380 лошадиных сил и 510 Нм крутящего момента, которые теперь в активе 2,0-литрового двигателя TSI. Это при том, что у заводской версии всего 220 л.с. и 350 Нм. Бюро утверждает, что в таком виде хетчбэк способен разогнаться до 96 км в час всего за 5,2 секунды – примерно на 1,3 секунды быстрее, чем стоковая модель.

    Но, конечно, чтобы Golf GTI стал настолько быстрым, пришлось потрудиться. Автомобиль оснастили турбокомпрессором IS38 от Golf R, новым ПО для блока управления двигателем. В качестве опции предлагается новое сцепление для авто с МКПП, а для машин с DSG предусмотрен новый блок управления коробкой передач. Для клиентов, которые живут в жарком климате или намереваются использовать хетчбэк на трассе, компания рекомендует добавить новую систему впуска, другой выхлоп и модернизированный интеркулер. Правда, все эти элементы не входят в этот пакет, и о них с ателье придется договариваться отдельно.

    Также было сделано специальное приложение для смартфона, при помощи которого водитель сможет вносить изменения в настройки, откатить их до заводских или, или, к примеру, найти место для парковки.

    На все новое оборудование ателье дает годичную гарантию (или 19,3 тысячи километров – 12 000 миль) и предлагает пакет для самостоятельной установки или все будет сделано специалистами компании. Ценник вполне разумный – от 2 099 фунтов стерлингов (2 390 евро).

    «Golf GTI – невероятно популярный автомобиль с огромным количеством фанатов, которые всегда стремятся поднять производительность машины на новый уровень», – рассказывает Алек Пелл-Джонсон, директор Mountune и Mountune52.

    Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Если вы еще не готовы полностью переключиться на последнее поколение «Гольфа», можно посмотреть на то, что специалисты тюнинг-индустрии могут предложить вам для Golf предыдущей генерации. В британском бюро Mountune52, являющимся дочерней компанией ателье Mountune и занимающимся продукцией Volkswagen Group, например, презентовали свой пакет доработок для «горячего» Golf GTI VII. Главное новшество под капотом – 380 лошадиных сил и 510 Нм крутящего момента, которые теперь в активе 2,0-литрового двигателя TSI. Это при том, что у заводской версии всего 220 л.с. и 350 Нм. Бюро утверждает, что в таком виде хетчбэк способен разогнаться до 96 км в час всего за 5,2 секунды – примерно на 1,3 секунды быстрее, чем стоковая модель. Но, конечно, чтобы Golf GTI стал настолько быстрым, пришлось потрудиться. Автомобиль оснастили турбокомпрессором IS38 от Golf R, новым ПО для блока управления двигателем. В качестве опции предлагается новое сцепление для авто с МКПП, а для машин с DSG предусмотрен новый блок управления коробкой передач. Для клиентов, которые живут в жарком климате или намереваются использовать хетчбэк на трассе, компания рекомендует добавить новую систему впуска, другой выхлоп и модернизированный интеркулер. Правда, все эти элементы не входят в этот пакет, и о них с ателье придется договариваться отдельно. Также было сделано специальное приложение для смартфона, при помощи которого водитель сможет вносить изменения в настройки, откатить их до заводских или, или, к примеру, найти место для парковки. На все новое оборудование ателье дает годичную гарантию (или 19,3 тысячи километров – 12 000 миль) и предлагает пакет для самостоятельной установки или все будет сделано специалистами компании. Ценник вполне разумный – от 2 099 фунтов стерлингов (2 390 евро). «Golf GTI – невероятно популярный автомобиль с огромным количеством фанатов, которые всегда стремятся поднять производительность машины на новый уровень», – рассказывает Алек Пелл-Джонсон, директор Mountune и Mountune52. Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 765
  • 0
  • 10-04-2020, 12:07
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика