Исполнительный директор Aston Martin Энди Палмер хочет, чтобы его компания стала «британской Ferrari». Для этого бренд будет выпускать меньше машин, чем требуется рынку, а помогать все это реализовывать на практике будет Лоуренс Стролл.
«Лоуренс долгое время был канадским импортером Ferrari, поэтому он очень хорошо понимает модель Ferrari. Мы ожидаем, что в будущем будем делать значительно меньше спортивных автомобилей, но сделаем каждый из них более прибыльным. Мы построили 5800 спортивных автомобилей для оптовых продаж в прошлом году. Мы сделаем меньше в 2020. Нам придется тяжело. Нужно изменить то, что мы делаем. Нам пришло время стать лучше и попытаться стать британским Ferrari, предлагая клиентам самим персонализировать свои автомобили и ждать, пока они будут построены. DBX уже показывает, как мы собираемся идти дальше. Мы производим эти автомобили только для розничной продажи, и наши заказы на 2020 год уже собраны», – цитирует Палмера Autocar.
По словам Палмера, в число ближайших приоритетов Aston Martin на этот год входит уравновешивание спроса и предложения и возвращение к производству автомобилей на заказ. Марка также должна гарантировать, что DBX будет идеально готов к началу поставок.
Причем здесь Ferrari? В конце прошлого года директор по маркетингу и коммерции Ferrari Энрико Галлиера сообщил о новой стратегии компании: чтобы не терять свою эксклюзивность (и чтобы сохранить на высоком уровне остаточную стоимость своих автомобилей) автопроизводитель сократит тиражи выпускаемой продукции и, возможно, растянет сроки ожидания, но при этом расширит гамму моделей.
Еще одно важное направление работ для Aston Martin – среднемоторные суперкары и гиперкары.
«Мы должны перейти к модели со средним расположением двигателя: Valkyrie в этом году, Valhalla в 2022 году и Vanquish в 2023 году. И мы должны как можно быстрее внедрить наши 3,0-литровые гибридные V6 и подзаряжаемые силовые агрегаты в весь модельный ряд», – рассказывает Палмер, уточняя, что электрификация поможет его бренду соответствовать постоянно возрастающим экологическим нормам. Новые гибридные силовые агрегаты должны быть в моделях Aston Martin к середине 2020-х годов, примерно к тому же времени – где-то к 2024 году – под брендом Lagonda могут появиться и полностью электрические модели.
Все цены на модельный ряд Aston Martin доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Исполнительный директор Aston Martin Энди Палмер хочет, чтобы его компания стала «британской Ferrari». Для этого бренд будет выпускать меньше машин, чем требуется рынку, а помогать все это реализовывать на практике будет Лоуренс Стролл. «Лоуренс долгое время был канадским импортером Ferrari, поэтому он очень хорошо понимает модель Ferrari. Мы ожидаем, что в будущем будем делать значительно меньше спортивных автомобилей, но сделаем каждый из них более прибыльным. Мы построили 5800 спортивных автомобилей для оптовых продаж в прошлом году. Мы сделаем меньше в 2020. Нам придется тяжело. Нужно изменить то, что мы делаем. Нам пришло время стать лучше и попытаться стать британским Ferrari, предлагая клиентам самим персонализировать свои автомобили и ждать, пока они будут построены. DBX уже показывает, как мы собираемся идти дальше. Мы производим эти автомобили только для розничной продажи, и наши заказы на 2020 год уже собраны», – цитирует Палмера Autocar. По словам Палмера, в число ближайших приоритетов Aston Martin на этот год входит уравновешивание спроса и предложения и возвращение к производству автомобилей на заказ. Марка также должна гарантировать, что DBX будет идеально готов к началу поставок. Причем здесь Ferrari? В конце прошлого года директор по маркетингу и коммерции Ferrari Энрико Галлиера сообщил о новой стратегии компании: чтобы не терять свою эксклюзивность (и чтобы сохранить на высоком уровне остаточную стоимость своих автомобилей) автопроизводитель сократит тиражи выпускаемой продукции и, возможно, растянет сроки ожидания, но при этом расширит гамму моделей. Еще одно важное направление работ для Aston Martin – среднемоторные суперкары и гиперкары. «Мы должны перейти к модели со средним расположением двигателя: Valkyrie в этом году, Valhalla в 2022 году и Vanquish в 2023 году. И мы должны как можно быстрее внедрить наши 3,0-литровые гибридные V6 и подзаряжаемые силовые агрегаты в весь модельный ряд», – рассказывает Палмер, уточняя, что электрификация поможет его бренду соответствовать постоянно возрастающим экологическим нормам. Новые гибридные силовые агрегаты должны быть в моделях Aston Martin к середине 2020-х годов, примерно к тому же времени – где-то к 2024 году – под брендом Lagonda могут появиться и полностью электрические модели. Все цены на модельный ряд Aston Martin доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».