Lexus представил обновления для LC Coupe - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Lexus представил обновления для LC Coupe - «Последние автоновости»


    Lexus представил LC Convertible 2021 модельного года на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе, и теперь компания готова показать обновленный автомобиль с жестким верхом. Купе стало легче, а также имеет перенастроенную подвеску.

    Обновленный Lexus LC Coupe имеет знакомый дизайн, а самым большим визуальным изменением экстерьера является пересмотренная цветовая палитра, в которую теперь входят эмали Cadmium Orange и Nori Green Pearl. Свежие цвета дополняются новыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

    Скромные обновления продолжаются в салоне. Например, информационно-развлекательная система с 10,3-дюймовым дисплеем теперь поддерживает Android Auto (ранее был только Apple CarPlay), кое-какие перестановки с обивкой: варианта Bespoke White leather больше нет, а Flare Red заменит предыдущий Rioja Red.

    Но, куда важнее изменения под кузовом. Инженерам удалось «устранить» 10 кг неподрессоренной массы благодаря модернизации подвески. Изменения (больше алюминиевых компонентов, новые стабилизаторы, высокопрочные спиральные пружины, облегченные задние колеса) не только сделали машину легче, но «улучшили ее связь с дорогой» благодаря более жестким задним стабилизаторам и увеличенному ходу передней подвески. Система контроля устойчивости транспортного средства была также оснащена новой функцией Active Cornering Assist, которая подтормаживает колеса внутри поворотов для более резвого их прохождения.

    И последнее, но не менее важное: 10-ступенчатая автоматическая коробка передач LC 500 оснащена новой логикой переключения, которая допускает более высокие обороты перед переключением передач. Lexus говорит, что они сосредоточились на так называемой «активной зоне» – когда дроссельная заслонка открыта на 50-70%. Также некоторые изменения в логику работы трансмиссии были внесены на гибридном 500h, который теперь на выходе из поворотов переходит на вторую передачу, а не на третью, что привело к «более плавной и устойчивой работе» купе «при ускорениях и в поворотах».

    Среди моторов ничего нового: 5,0-литровый V8 на 477 л.с. и 540 Нм или 359-сильная гибридная система на базе 3,5-литрового V6 и двух электромоторов.

    В продажу обновленный Lexus LC Coupe пойдет этим летом.

    Все цены на модельный ряд Lexus доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Lexus представил LC Convertible 2021 модельного года на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе, и теперь компания готова показать обновленный автомобиль с жестким верхом. Купе стало легче, а также имеет перенастроенную подвеску. Обновленный Lexus LC Coupe имеет знакомый дизайн, а самым большим визуальным изменением экстерьера является пересмотренная цветовая палитра, в которую теперь входят эмали Cadmium Orange и Nori Green Pearl. Свежие цвета дополняются новыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Скромные обновления продолжаются в салоне. Например, информационно-развлекательная система с 10,3-дюймовым дисплеем теперь поддерживает Android Auto (ранее был только Apple CarPlay), кое-какие перестановки с обивкой: варианта Bespoke White leather больше нет, а Flare Red заменит предыдущий Rioja Red. Но, куда важнее изменения под кузовом. Инженерам удалось «устранить» 10 кг неподрессоренной массы благодаря модернизации подвески. Изменения (больше алюминиевых компонентов, новые стабилизаторы, высокопрочные спиральные пружины, облегченные задние колеса) не только сделали машину легче, но «улучшили ее связь с дорогой» благодаря более жестким задним стабилизаторам и увеличенному ходу передней подвески. Система контроля устойчивости транспортного средства была также оснащена новой функцией Active Cornering Assist, которая подтормаживает колеса внутри поворотов для более резвого их прохождения. И последнее, но не менее важное: 10-ступенчатая автоматическая коробка передач LC 500 оснащена новой логикой переключения, которая допускает более высокие обороты перед переключением передач. Lexus говорит, что они сосредоточились на так называемой «активной зоне» – когда дроссельная заслонка открыта на 50-70%. Также некоторые изменения в логику работы трансмиссии были внесены на гибридном 500h, который теперь на выходе из поворотов переходит на вторую передачу, а не на третью, что привело к «более плавной и устойчивой работе» купе «при ускорениях и в поворотах». Среди моторов ничего нового: 5,0-литровый V8 на 477 л.с. и 540 Нм или 359-сильная гибридная система на базе 3,5-литрового V6 и двух электромоторов. В продажу обновленный Lexus LC Coupe пойдет этим летом. Все цены на модельный ряд Lexus доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 737
  • 0
  • 9-04-2020, 16:17
+1

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика