Спустя всего несколько дней после того, как немецкий тюнер ABT Sportsline выпустил свою версию Audi RS7, компания презентовала еще и RS6-R с аналогичной программой доработок.
В отличие от RS7-R, который получил специальную виниловую пленку и множество красных акцентов, дизайн Audi RS6-R не такой кричащий. Тем не менее, универсал выглядит более агрессивно благодаря некоторым новым элементам, включая модернизированный передний бампер со сплиттером, новые канарды, колпаки зеркал из углеродного волокна, боковые юбки, спойлер на крыше и задний диффузор. Ездит «сарай» теперь на новых 22-дюймовых дисках.
Под капотом этого авто работает 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который здесь также дает 740 л.с. и 920 Нм, как и в тюнингованом RS7. В стандарте у универсала 600 «лошадей» и 800 Нм.
Как правило, Audi RS6 разгоняется до 100 км в час за 3,6 секунды, но благодаря этим модификациям автомобиль ABT способен набрать первую «сотню» за 3,2 секунды. За счет чего повысилась производительность? Благодаря новым турбокомпрессорам, интеркулеру и новому ПО для блока управления двигателем.
Еще для Audi RS6 в бюро приготовили регулируемые по высоте пружины, новые стабилизаторы поперечной устойчивости, а также сдержанную модернизацию салона, включающую новые коврики, другой руль в коже и карбоне, шильдики с названием модели и ателье, а также новые накладки на пороги.
Мастера тюнинга собираются построить всего 125 таких автомобилей с ценником за пакет доработок (не считая сам RS6), начинающимся с 69 900 евро.
Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Спустя всего несколько дней после того, как немецкий тюнер ABT Sportsline выпустил свою версию Audi RS7, компания презентовала еще и RS6-R с аналогичной программой доработок. В отличие от RS7-R, который получил специальную виниловую пленку и множество красных акцентов, дизайн Audi RS6-R не такой кричащий. Тем не менее, универсал выглядит более агрессивно благодаря некоторым новым элементам, включая модернизированный передний бампер со сплиттером, новые канарды, колпаки зеркал из углеродного волокна, боковые юбки, спойлер на крыше и задний диффузор. Ездит «сарай» теперь на новых 22-дюймовых дисках. Под капотом этого авто работает 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который здесь также дает 740 л.с. и 920 Нм, как и в тюнингованом RS7. В стандарте у универсала 600 «лошадей» и 800 Нм. Как правило, Audi RS6 разгоняется до 100 км в час за 3,6 секунды, но благодаря этим модификациям автомобиль ABT способен набрать первую «сотню» за 3,2 секунды. За счет чего повысилась производительность? Благодаря новым турбокомпрессорам, интеркулеру и новому ПО для блока управления двигателем. Еще для Audi RS6 в бюро приготовили регулируемые по высоте пружины, новые стабилизаторы поперечной устойчивости, а также сдержанную модернизацию салона, включающую новые коврики, другой руль в коже и карбоне, шильдики с названием модели и ателье, а также новые накладки на пороги. Мастера тюнинга собираются построить всего 125 таких автомобилей с ценником за пакет доработок (не считая сам RS6), начинающимся с 69 900 евро. Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».