BMW: Автономные автомобили становятся проблемой для дизайнеров - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / BMW: Автономные автомобили становятся проблемой для дизайнеров - «Последние автоновости»

    BMW: Автономные автомобили становятся проблемой для дизайнеров - «Последние автоновости»

    Правила и законы, вкусы потребителей, художественные свободы – все это влияет на внешний вид современных автомобилей. А еще, говорят в BMW, на внешность машины будет сильно влиять ее автономные системы. Чем выше их уровень, тем сложнее их «вписать» в привычный дизайн.

    В интервью Digital Trends главный дизайнер BMW Домагой Дукеч рассказывает о проблемах, с которыми сталкиваются дизайнеры, работая над автономными автомобилями. Оказывается, используемые в них технологии оказывают «даже большее влияние» на процесс проектирования, чем при работе с электромобилями.

    Интеграция необходимых аппаратных средств, которые нужны для автономных транспортных средств, особенно тех, которые предлагают 4 или 5 уровень автономии, не легка. Чем выше уровень автономности, тем больше датчиков требуется для безопасной работы системы. Поэтому BMW работает над тем, чтобы сбалансировать компоновку машины, ее дизайн и стоимость, при этом, стремясь внедрить больше полуавтономных технологий вождения в будущих автомобилях.

    Одна из проблем в том, как на это все отреагируют покупатели. Сейчас Дукеч не уверен, согласятся ли клиенты на компромиссный дизайн, приобретая автомобиль с высоким уровнем автономии. Дизайнер убежден, что люди без проблем могут потратить 100 000 долларов на хорошо сконструированный автомобиль, но заплатят ли они такую же сумму за менее привлекательное внешне авто, предлагающее автономное вождение? «Это все еще то, чего мы не знаем», – говорит Дукеч.

    BMW iNext, инновационный электромобиль немецкого автопроизводителя, будет предлагать технологию полуавтономного вождения 3 уровня, когда он появится на рынке. В нем, как отмечает Дукеч, дизайнеры еще смогли спрятать и «замаскировать» необходимое для автопилота оборудование в решетку и кузов, но когда количество датчиков увеличится для 4 уровня, все станет намного сложнее. Дукеч и его команда работают над жизнеспособными и привлекательными решениями этой проблемы, но «это, конечно, повлияет на дизайн» будущих автомобилей баварцев.

    Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Правила и законы, вкусы потребителей, художественные свободы – все это влияет на внешний вид современных автомобилей. А еще, говорят в BMW, на внешность машины будет сильно влиять ее автономные системы. Чем выше их уровень, тем сложнее их «вписать» в привычный дизайн. В интервью Digital Trends главный дизайнер BMW Домагой Дукеч рассказывает о проблемах, с которыми сталкиваются дизайнеры, работая над автономными автомобилями. Оказывается, используемые в них технологии оказывают «даже большее влияние» на процесс проектирования, чем при работе с электромобилями. Интеграция необходимых аппаратных средств, которые нужны для автономных транспортных средств, особенно тех, которые предлагают 4 или 5 уровень автономии, не легка. Чем выше уровень автономности, тем больше датчиков требуется для безопасной работы системы. Поэтому BMW работает над тем, чтобы сбалансировать компоновку машины, ее дизайн и стоимость, при этом, стремясь внедрить больше полуавтономных технологий вождения в будущих автомобилях. Одна из проблем в том, как на это все отреагируют покупатели. Сейчас Дукеч не уверен, согласятся ли клиенты на компромиссный дизайн, приобретая автомобиль с высоким уровнем автономии. Дизайнер убежден, что люди без проблем могут потратить 100 000 долларов на хорошо сконструированный автомобиль, но заплатят ли они такую же сумму за менее привлекательное внешне авто, предлагающее автономное вождение? «Это все еще то, чего мы не знаем», – говорит Дукеч. BMW iNext, инновационный электромобиль немецкого автопроизводителя, будет предлагать технологию полуавтономного вождения 3 уровня, когда он появится на рынке. В нем, как отмечает Дукеч, дизайнеры еще смогли спрятать и «замаскировать» необходимое для автопилота оборудование в решетку и кузов, но когда количество датчиков увеличится для 4 уровня, все станет намного сложнее. Дукеч и его команда работают над жизнеспособными и привлекательными решениями этой проблемы, но «это, конечно, повлияет на дизайн» будущих автомобилей баварцев. Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 745
  • 0
  • 9-04-2020, 12:09
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика