Информация о возвращении или невозвращении роторных двигателей уже многие годы будоражит умы фанатов Mazda, но определенности в этом направлении до сих пор нет. В свежем пресс-релизе японцы снова подымают этот вопрос, давая поклонникам двигателя Ванкеля повод для оптимизма.
Как сообщает Mazda, роторный мотор действительно может появиться у Mazda MX-30. Но это будет не основной агрегат кроссовера, а вспомогательный – так называемый «рейндж-экстендер», который по существу является генератором электричества и увеличивает запас хода автомобиля. В частности, в пресс-релизе японцы вспомнили концепт-кар 2014 года Mazda2 EV, который должен был стать прообразом новой «двойки» и использовать небольшой однороторный двигатель как раз в качестве рейндж-экстендера.
«Подобная система может найти свой путь на Mazda MX-30, совершенно новом аккумуляторном электрическом кроссовере, который поступит в дилерские центры в этом году», – сообщает компания.
MX-30 был представлен осенью прошлого года на автосалоне в Токио. Автомобиль имел 143 л.с. и относительно небольшую батарею на 35,5 кВт∙ч, которой должно хватать примерно на 210 км пути. Дальность езды более чем скромная, поэтому вполне понятно стремление японцев как-то ее увеличить. В концепции Mazda2 роторный мотор объемом всего в 0,333 литра вырабатывал 38 лошадиных сил, добавлял автомобилю 100 кг и нуждался в топливном баке примерно на 9 литров. Зато этот довесок мог увеличить дальность хода автомобиля с батареей на 20 кВт∙ч вдвое.
Напомним, последний роторный автомобиль японцев – Mazda RX-8 – покинул модельный ряд автопроизводителя в 2012 году.
Все цены на модельный ряд Mazda доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Информация о возвращении или невозвращении роторных двигателей уже многие годы будоражит умы фанатов Mazda, но определенности в этом направлении до сих пор нет. В свежем пресс-релизе японцы снова подымают этот вопрос, давая поклонникам двигателя Ванкеля повод для оптимизма. Как сообщает Mazda, роторный мотор действительно может появиться у Mazda MX-30. Но это будет не основной агрегат кроссовера, а вспомогательный – так называемый «рейндж-экстендер», который по существу является генератором электричества и увеличивает запас хода автомобиля. В частности, в пресс-релизе японцы вспомнили концепт-кар 2014 года Mazda2 EV, который должен был стать прообразом новой «двойки» и использовать небольшой однороторный двигатель как раз в качестве рейндж-экстендера. «Подобная система может найти свой путь на Mazda MX-30, совершенно новом аккумуляторном электрическом кроссовере, который поступит в дилерские центры в этом году», – сообщает компания. MX-30 был представлен осенью прошлого года на автосалоне в Токио. Автомобиль имел 143 л.с. и относительно небольшую батарею на 35,5 кВт∙ч, которой должно хватать примерно на 210 км пути. Дальность езды более чем скромная, поэтому вполне понятно стремление японцев как-то ее увеличить. В концепции Mazda2 роторный мотор объемом всего в 0,333 литра вырабатывал 38 лошадиных сил, добавлял автомобилю 100 кг и нуждался в топливном баке примерно на 9 литров. Зато этот довесок мог увеличить дальность хода автомобиля с батареей на 20 кВт∙ч вдвое. Напомним, последний роторный автомобиль японцев – Mazda RX-8 – покинул модельный ряд автопроизводителя в 2012 году. Все цены на модельный ряд Mazda доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».