Mazda может вернуть роторный мотор на MX-30 - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Mazda может вернуть роторный мотор на MX-30 - «Последние автоновости»

    Mazda может вернуть роторный мотор на MX-30 - «Последние автоновости»

    Информация о возвращении или невозвращении роторных двигателей уже многие годы будоражит умы фанатов Mazda, но определенности в этом направлении до сих пор нет. В свежем пресс-релизе японцы снова подымают этот вопрос, давая поклонникам двигателя Ванкеля повод для оптимизма.

    Как сообщает Mazda, роторный мотор действительно может появиться у Mazda MX-30. Но это будет не основной агрегат кроссовера, а вспомогательный – так называемый «рейндж-экстендер», который по существу является генератором электричества и увеличивает запас хода автомобиля. В частности, в пресс-релизе японцы вспомнили концепт-кар 2014 года Mazda2 EV, который должен был стать прообразом новой «двойки» и использовать небольшой однороторный двигатель как раз в качестве рейндж-экстендера.

    «Подобная система может найти свой путь на Mazda MX-30, совершенно новом аккумуляторном электрическом кроссовере, который поступит в дилерские центры в этом году», – сообщает компания.

    MX-30 был представлен осенью прошлого года на автосалоне в Токио. Автомобиль имел 143 л.с. и относительно небольшую батарею на 35,5 кВт∙ч, которой должно хватать примерно на 210 км пути. Дальность езды более чем скромная, поэтому вполне понятно стремление японцев как-то ее увеличить. В концепции Mazda2 роторный мотор объемом всего в 0,333 литра вырабатывал 38 лошадиных сил, добавлял автомобилю 100 кг и нуждался в топливном баке примерно на 9 литров. Зато этот довесок мог увеличить дальность хода автомобиля с батареей на 20 кВт∙ч вдвое.

    Напомним, последний роторный автомобиль японцев – Mazda RX-8 – покинул модельный ряд автопроизводителя в 2012 году.

    Все цены на модельный ряд Mazda доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Информация о возвращении или невозвращении роторных двигателей уже многие годы будоражит умы фанатов Mazda, но определенности в этом направлении до сих пор нет. В свежем пресс-релизе японцы снова подымают этот вопрос, давая поклонникам двигателя Ванкеля повод для оптимизма. Как сообщает Mazda, роторный мотор действительно может появиться у Mazda MX-30. Но это будет не основной агрегат кроссовера, а вспомогательный – так называемый «рейндж-экстендер», который по существу является генератором электричества и увеличивает запас хода автомобиля. В частности, в пресс-релизе японцы вспомнили концепт-кар 2014 года Mazda2 EV, который должен был стать прообразом новой «двойки» и использовать небольшой однороторный двигатель как раз в качестве рейндж-экстендера. «Подобная система может найти свой путь на Mazda MX-30, совершенно новом аккумуляторном электрическом кроссовере, который поступит в дилерские центры в этом году», – сообщает компания. MX-30 был представлен осенью прошлого года на автосалоне в Токио. Автомобиль имел 143 л.с. и относительно небольшую батарею на 35,5 кВт∙ч, которой должно хватать примерно на 210 км пути. Дальность езды более чем скромная, поэтому вполне понятно стремление японцев как-то ее увеличить. В концепции Mazda2 роторный мотор объемом всего в 0,333 литра вырабатывал 38 лошадиных сил, добавлял автомобилю 100 кг и нуждался в топливном баке примерно на 9 литров. Зато этот довесок мог увеличить дальность хода автомобиля с батареей на 20 кВт∙ч вдвое. Напомним, последний роторный автомобиль японцев – Mazda RX-8 – покинул модельный ряд автопроизводителя в 2012 году. Все цены на модельный ряд Mazda доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 963
  • 0
  • 8-04-2020, 16:02
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости