BMW остается приверженцем седанов - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / BMW остается приверженцем седанов - «Последние автоновости»

    BMW остается приверженцем седанов - «Последние автоновости»

    Компания BMW всегда славилась своими спортивными седанами, но в последнее время по популярности им не уступают и такие модели, как X3, X5 и X6. Есть у баварцев и X1, X2, X4, X7. Но такое «засилье» кроссоверов не означает, что бренд постепенно смещается в сторону SUV, отказываясь от четырехдверок. В них баварцы по-прежнему верят.

    Беседуя с журналистами Autoblog, главный дизайнер BMW Домагой Дукеч сравнил кроссоверы BMW (которые он называет Sports Activity Vehicles – SAV) с повседневной архитектурой, а седаны бренда – с элегантной архитектурой. Первая отдает приоритет «неопределенным жилым пространствам» с большим общим объемом. Элегантная архитектура, с другой стороны, ценит «особую цель для каждого помещения», т.е. полностью отделенные друг от друга зоны.

    Дукеч считает, что клиенты в Китае и некоторых других странах предпочитают именно элегантную архитектуру. К тому же, многие покупатели в этих регионах предпочитают седаны, которые как раз «предоставляют отдельные места для двигателя, пассажиров и груза». С другой стороны, американские и европейские клиенты, идеализирующие стиль лофт, ценят гибкость и универсальность, которую обеспечивают SUV.

    Все это довольно абстрактно, но Дукеч говорит и о конкретных вещах. Например, несмотря на то, что компания по-прежнему вкладывает средства в производство четырехдверных седанов, специалист признает, что для сохранения их актуальности нужно будет менять стиль кузова. Дукеч утверждает, что клиенты BMW в Поднебесной требут более изящного стиля, что уже повлияло на дизайн последних моделей бренда, и будет влиять на их вид и в будущем.

    Еще один вопрос, который затронул Дукеч, касается решеток: дизайнер подтвердил, что фирменные «ноздри» будут и у электромобилей, и у новых «заряженных» моделей, ведь именно они являются визитной карточкой моделей BMW. Что касается постепенного увеличения «ноздрей» в размерах, то этот вопрос, считает Дукеч, волнует только людей, которые не являются владельцами баварских авто – клиенты BMW к этому относятся нормально.

    Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Компания BMW всегда славилась своими спортивными седанами, но в последнее время по популярности им не уступают и такие модели, как X3, X5 и X6. Есть у баварцев и X1, X2, X4, X7. Но такое «засилье» кроссоверов не означает, что бренд постепенно смещается в сторону SUV, отказываясь от четырехдверок. В них баварцы по-прежнему верят. Беседуя с журналистами Autoblog, главный дизайнер BMW Домагой Дукеч сравнил кроссоверы BMW (которые он называет Sports Activity Vehicles – SAV) с повседневной архитектурой, а седаны бренда – с элегантной архитектурой. Первая отдает приоритет «неопределенным жилым пространствам» с большим общим объемом. Элегантная архитектура, с другой стороны, ценит «особую цель для каждого помещения», т.е. полностью отделенные друг от друга зоны. Дукеч считает, что клиенты в Китае и некоторых других странах предпочитают именно элегантную архитектуру. К тому же, многие покупатели в этих регионах предпочитают седаны, которые как раз «предоставляют отдельные места для двигателя, пассажиров и груза». С другой стороны, американские и европейские клиенты, идеализирующие стиль лофт, ценят гибкость и универсальность, которую обеспечивают SUV. Все это довольно абстрактно, но Дукеч говорит и о конкретных вещах. Например, несмотря на то, что компания по-прежнему вкладывает средства в производство четырехдверных седанов, специалист признает, что для сохранения их актуальности нужно будет менять стиль кузова. Дукеч утверждает, что клиенты BMW в Поднебесной требут более изящного стиля, что уже повлияло на дизайн последних моделей бренда, и будет влиять на их вид и в будущем. Еще один вопрос, который затронул Дукеч, касается решеток: дизайнер подтвердил, что фирменные «ноздри» будут и у электромобилей, и у новых «заряженных» моделей, ведь именно они являются визитной карточкой моделей BMW. Что касается постепенного увеличения «ноздрей» в размерах, то этот вопрос, считает Дукеч, волнует только людей, которые не являются владельцами баварских авто – клиенты BMW к этому относятся нормально. Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 899
  • 0
  • 8-04-2020, 12:08
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости