Audi прощается с нынешним RS3 и готовит к дебюту новый седан A3 - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Audi прощается с нынешним RS3 и готовит к дебюту новый седан A3 - «Последние автоновости»

    Audi прощается с нынешним RS3 и готовит к дебюту новый седан A3 - «Последние автоновости»



    Компания Audi решила побаловать своих американских фанатов: для местного рынка сделана небольшая серия специальных RS3 Nardo Edition, посвященных известной итальянской испытательной трассе Нардо. А так как ингольштадцы уже начали знакомить нас с новым поколение A3, этот выпуск, наверное, можно считать лебединой песней нынешней генерации.

    Наиболее визуально значимым дополнением к новой модификации станет специальная кузовная краска Nardo Grey. Черная отделка оттеняет серый цвет, а увидите ее можно на решетке радиатора, колпаках наружных зеркал, шильдиках. Ездит автомобиль на двухцветных 19-дюймовых колесах.

    Audi RS3 Nardo Edition оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 400 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Вместе с мотором работают семиступенчатый S-Tronic с двумя сцеплениями и полноприводная система. Несмотря на то, что ни эти параметры, ни разгон до 100 км/ч (4,1 секунды), не отличаются от показателей серийного авто, максималка у Nardo Edition немного выше – 280 вместо 250 км/ч. Спортивная выхлопная система Audi с черными патрубками – часть стандартного оборудования.

    Всего для США Audi построит 200 таких автомобилей. Стартовая цена – от 60 895 долларов.

    Точно так же, как и в случае с «горячим» RS3, нам предстоит еще дождаться и смену поколений для седана A3. Но с ним можно познакомиться уже сейчас: на сайте Carscoops появились фотографии нового A3L с длинной колесной базой, заснятого почти без камуфляжа в заводском цеху.

    Присмотревшись к фотографиям, можно заметить, что фактически все важные детали дизайна делают этот автомобиль идентичным уже показанному A3 Sportback, включая выштамповки по бокам, форму передних крыльев и капота, и даже отделку на заднем бампере. Однако задние двери немного длиннее, а расстояние между двумя осями увеличилось. Задние окна также отличаются, а задний свес немного длиннее, чем у хетчбэка. Интерьер пока не рассмотреть, но и здесь вряд ли будут какие-то серьезные отличия от последнего A3 Sportback.

    Почти наверняка A3L будет по-прежнему продаваться только в Китае, где покупатели любят слегка удлиненные модели, а производители с удовольствием удовлетворяют этот спрос.

    Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Компания Audi решила побаловать своих американских фанатов: для местного рынка сделана небольшая серия специальных RS3 Nardo Edition, посвященных известной итальянской испытательной трассе Нардо. А так как ингольштадцы уже начали знакомить нас с новым поколение A3, этот выпуск, наверное, можно считать лебединой песней нынешней генерации. Наиболее визуально значимым дополнением к новой модификации станет специальная кузовная краска Nardo Grey. Черная отделка оттеняет серый цвет, а увидите ее можно на решетке радиатора, колпаках наружных зеркал, шильдиках. Ездит автомобиль на двухцветных 19-дюймовых колесах. Audi RS3 Nardo Edition оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 400 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Вместе с мотором работают семиступенчатый S-Tronic с двумя сцеплениями и полноприводная система. Несмотря на то, что ни эти параметры, ни разгон до 100 км/ч (4,1 секунды), не отличаются от показателей серийного авто, максималка у Nardo Edition немного выше – 280 вместо 250 км/ч. Спортивная выхлопная система Audi с черными патрубками – часть стандартного оборудования. Всего для США Audi построит 200 таких автомобилей. Стартовая цена – от 60 895 долларов. Точно так же, как и в случае с «горячим» RS3, нам предстоит еще дождаться и смену поколений для седана A3. Но с ним можно познакомиться уже сейчас: на сайте Carscoops появились фотографии нового A3L с длинной колесной базой, заснятого почти без камуфляжа в заводском цеху. Присмотревшись к фотографиям, можно заметить, что фактически все важные детали дизайна делают этот автомобиль идентичным уже показанному A3 Sportback, включая выштамповки по бокам, форму передних крыльев и капота, и даже отделку на заднем бампере. Однако задние двери немного длиннее, а расстояние между двумя осями увеличилось. Задние окна также отличаются, а задний свес немного длиннее, чем у хетчбэка. Интерьер пока не рассмотреть, но и здесь вряд ли будут какие-то серьезные отличия от последнего A3 Sportback. Почти наверняка A3L будет по-прежнему продаваться только в Китае, где покупатели любят слегка удлиненные модели, а производители с удовольствием удовлетворяют этот спрос. Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 945
  • 0
  • 7-04-2020, 16:10
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика