Volkswagen оценил перспективы ДВС - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Volkswagen оценил перспективы ДВС - «Последние автоновости»

    Volkswagen оценил перспективы ДВС - «Последние автоновости»

    Volkswagen Group, будучи крупным автопроизводителем с многими брендами, может позволить себе инвестировать значительные средства в электрификацию без необходимости «отодвигать» двигатель внутреннего сгорания на задний план. Их бензиновые двигатели теперь более эффективны, чем когда-либо прежде, в то время как дизели, получившие много критики и принесшие компании миллиардные штрафы из-за «Дизельгейта», теперь настолько чисты, насколько позволяют современные технологии. Но какая перспектива у ДВС?

    В то время как некоторые эксперты прогнозируют скорый конец эры ДВС, а некоторые автопроизводители уже сейчас отказываются от них, в Вольфсбурге не готовы к какому-то радикальному переходу. В интервью Autocar технический директор Матиас Рабе объяснил, почему VW утверждает, что традиционный двигатель «будет иметь более долгое будущее, чем предсказывают некоторые люди».

    Хотя синтетическое топливо еще далеко от массового производства для автомобильной промышленности, чиновник считает, что это направление перспективно для инвестиций. Хотя бы потому, что электромобили по-прежнему имеют серьезные ограничения по дальности хода, а их батареи по-прежнему большие и тяжелые.

    «Мы придем к синтетическому топливу. Если вы посмотрите на авиационную отрасль, «электронное» топливо пользуется большим спросом, потому что самолеты не будут работать на электричестве, иначе вы не пересечете Атлантику. Мы очень серьезно относимся к нашим целям по выбросам CO2 и хотим быть образцом для подражания в этом направлении, но это не значит, что мы исключим двигатель внутреннего сгорания», – говорит Рабе.

    Один из брендов Volkswagen Group, Audi, работает над синтетическим топливом (бензиновым и дизельным) с 2013 года. В компании считают, что это еще один действенный инструмент наравне с переходом на электропривод в снижении выбросов CO2.

    Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Volkswagen Group, будучи крупным автопроизводителем с многими брендами, может позволить себе инвестировать значительные средства в электрификацию без необходимости «отодвигать» двигатель внутреннего сгорания на задний план. Их бензиновые двигатели теперь более эффективны, чем когда-либо прежде, в то время как дизели, получившие много критики и принесшие компании миллиардные штрафы из-за «Дизельгейта», теперь настолько чисты, насколько позволяют современные технологии. Но какая перспектива у ДВС? В то время как некоторые эксперты прогнозируют скорый конец эры ДВС, а некоторые автопроизводители уже сейчас отказываются от них, в Вольфсбурге не готовы к какому-то радикальному переходу. В интервью Autocar технический директор Матиас Рабе объяснил, почему VW утверждает, что традиционный двигатель «будет иметь более долгое будущее, чем предсказывают некоторые люди». Хотя синтетическое топливо еще далеко от массового производства для автомобильной промышленности, чиновник считает, что это направление перспективно для инвестиций. Хотя бы потому, что электромобили по-прежнему имеют серьезные ограничения по дальности хода, а их батареи по-прежнему большие и тяжелые. «Мы придем к синтетическому топливу. Если вы посмотрите на авиационную отрасль, «электронное» топливо пользуется большим спросом, потому что самолеты не будут работать на электричестве, иначе вы не пересечете Атлантику. Мы очень серьезно относимся к нашим целям по выбросам CO2 и хотим быть образцом для подражания в этом направлении, но это не значит, что мы исключим двигатель внутреннего сгорания», – говорит Рабе. Один из брендов Volkswagen Group, Audi, работает над синтетическим топливом (бензиновым и дизельным) с 2013 года. В компании считают, что это еще один действенный инструмент наравне с переходом на электропривод в снижении выбросов CO2. Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 872
  • 0
  • 7-04-2020, 12:09
+1

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости