Volkswagen Group, будучи крупным автопроизводителем с многими брендами, может позволить себе инвестировать значительные средства в электрификацию без необходимости «отодвигать» двигатель внутреннего сгорания на задний план. Их бензиновые двигатели теперь более эффективны, чем когда-либо прежде, в то время как дизели, получившие много критики и принесшие компании миллиардные штрафы из-за «Дизельгейта», теперь настолько чисты, насколько позволяют современные технологии. Но какая перспектива у ДВС?
В то время как некоторые эксперты прогнозируют скорый конец эры ДВС, а некоторые автопроизводители уже сейчас отказываются от них, в Вольфсбурге не готовы к какому-то радикальному переходу. В интервью Autocar технический директор Матиас Рабе объяснил, почему VW утверждает, что традиционный двигатель «будет иметь более долгое будущее, чем предсказывают некоторые люди».
Хотя синтетическое топливо еще далеко от массового производства для автомобильной промышленности, чиновник считает, что это направление перспективно для инвестиций. Хотя бы потому, что электромобили по-прежнему имеют серьезные ограничения по дальности хода, а их батареи по-прежнему большие и тяжелые.
«Мы придем к синтетическому топливу. Если вы посмотрите на авиационную отрасль, «электронное» топливо пользуется большим спросом, потому что самолеты не будут работать на электричестве, иначе вы не пересечете Атлантику. Мы очень серьезно относимся к нашим целям по выбросам CO2 и хотим быть образцом для подражания в этом направлении, но это не значит, что мы исключим двигатель внутреннего сгорания», – говорит Рабе.
Один из брендов Volkswagen Group, Audi, работает над синтетическим топливом (бензиновым и дизельным) с 2013 года. В компании считают, что это еще один действенный инструмент наравне с переходом на электропривод в снижении выбросов CO2.
Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Volkswagen Group, будучи крупным автопроизводителем с многими брендами, может позволить себе инвестировать значительные средства в электрификацию без необходимости «отодвигать» двигатель внутреннего сгорания на задний план. Их бензиновые двигатели теперь более эффективны, чем когда-либо прежде, в то время как дизели, получившие много критики и принесшие компании миллиардные штрафы из-за «Дизельгейта», теперь настолько чисты, насколько позволяют современные технологии. Но какая перспектива у ДВС? В то время как некоторые эксперты прогнозируют скорый конец эры ДВС, а некоторые автопроизводители уже сейчас отказываются от них, в Вольфсбурге не готовы к какому-то радикальному переходу. В интервью Autocar технический директор Матиас Рабе объяснил, почему VW утверждает, что традиционный двигатель «будет иметь более долгое будущее, чем предсказывают некоторые люди». Хотя синтетическое топливо еще далеко от массового производства для автомобильной промышленности, чиновник считает, что это направление перспективно для инвестиций. Хотя бы потому, что электромобили по-прежнему имеют серьезные ограничения по дальности хода, а их батареи по-прежнему большие и тяжелые. «Мы придем к синтетическому топливу. Если вы посмотрите на авиационную отрасль, «электронное» топливо пользуется большим спросом, потому что самолеты не будут работать на электричестве, иначе вы не пересечете Атлантику. Мы очень серьезно относимся к нашим целям по выбросам CO2 и хотим быть образцом для подражания в этом направлении, но это не значит, что мы исключим двигатель внутреннего сгорания», – говорит Рабе. Один из брендов Volkswagen Group, Audi, работает над синтетическим топливом (бензиновым и дизельным) с 2013 года. В компании считают, что это еще один действенный инструмент наравне с переходом на электропривод в снижении выбросов CO2. Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».