Эксперты в области здравоохранения пришли к выводу, что именно социальное дистанцирование является наилучшим способом предотвращения распространения коронавируса. Это означает запрет как публичных собраний и различных мероприятий, так и, например, воздержание от обычных рукопожатий.
В Сети уже показывались «карантинные» варианты крупных автопроизводителей: идею социального дистанцирования продвигают Volkswagen, Audi и Mercedes-Benz. Теперь к этому списку присоединится и Hyundai.
Не все знают, что логотип Hyundai – это не просто наклоненная буква «H». На самом деле, корейцы в свою эмблему вкладывают куда более глубокий смысл: две наклоненные вертикальные линии символизируют фигуры людей – представителя компании и клиента. Линия между фигурами – руки, соединенные в рукопожатии.
Новый логотип, показанный компанией в официальном Twitter, уже не содержит рукопожатия. Вместо этого корейцы предлагают приветствовать друг друга касанием локтей.
«Знаете ли вы, что наш логотип представляет рукопожатие двух человек? Мы переосмыслили его, поскольку социальное дистанцирование важно для безопасности всех нас», – гласит твит Hyundai.
Логотип, который мы, разумеется, на автомобилях бренда не увидим, не единственный ответ компании на пандемию коронавируса. Во-первых, Hyundai объявил, что все истекающие гарантии на автомобили бренда будут продлены до 30 июня 2020 года. А это целых 1,21 миллиона автомобилей по всему миру. Во-вторых, Hyundai и Genesis также заявили, что они покроют до шести платежей по автокредитам клиентов, которые потеряют работу из-за COVID-19.
Все цены на модельный ряд Hyundai доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Эксперты в области здравоохранения пришли к выводу, что именно социальное дистанцирование является наилучшим способом предотвращения распространения коронавируса. Это означает запрет как публичных собраний и различных мероприятий, так и, например, воздержание от обычных рукопожатий. В Сети уже показывались «карантинные» варианты крупных автопроизводителей: идею социального дистанцирования продвигают Volkswagen, Audi и Mercedes-Benz. Теперь к этому списку присоединится и Hyundai. Не все знают, что логотип Hyundai – это не просто наклоненная буква «H». На самом деле, корейцы в свою эмблему вкладывают куда более глубокий смысл: две наклоненные вертикальные линии символизируют фигуры людей – представителя компании и клиента. Линия между фигурами – руки, соединенные в рукопожатии. Новый логотип, показанный компанией в официальном Twitter, уже не содержит рукопожатия. Вместо этого корейцы предлагают приветствовать друг друга касанием локтей. «Знаете ли вы, что наш логотип представляет рукопожатие двух человек? Мы переосмыслили его, поскольку социальное дистанцирование важно для безопасности всех нас», – гласит твит Hyundai. Логотип, который мы, разумеется, на автомобилях бренда не увидим, не единственный ответ компании на пандемию коронавируса. Во-первых, Hyundai объявил, что все истекающие гарантии на автомобили бренда будут продлены до 30 июня 2020 года. А это целых 1,21 миллиона автомобилей по всему миру. Во-вторых, Hyundai и Genesis также заявили, что они покроют до шести платежей по автокредитам клиентов, которые потеряют работу из-за COVID-19. Все цены на модельный ряд Hyundai доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».