Mercedes-AMG GT 63 S получил 810 л.с. от Wheelsandmore - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Mercedes-AMG GT 63 S получил 810 л.с. от Wheelsandmore - «Последние автоновости»


    Даже не заезжая в ателье Wheelsandmore, Mercedes-AMG GT 63 S является одним из наиболее мощных и желанных автомобилей в своем классе. А что уж говорить о нем после выезда из ворот известного немецкого ателье: он и в лошадиных силах прибавил, и агрессивнее стал, и новые колеса получил.

    Для начала, в бюро занялись форсировкой 4,0-литрового двигателя AMG, который в этом автомобиле развивает 640 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Для мотора приготовили сразу три варианта поднятия мощности. Базовым станет Stage 1 с отдачей в 700 л.с. и 975 Нм (всего 2 160 евро), следующим идет Stage 2, где появляются уже 750 л.с. и 1 010 Нм (12 605 евро). Но самое интересное припасено для Stage 2 – 810 л.с. и 1 030 Нм. Правда, и ценник здесь соответствующий – 19 244 евро.

    Все эти цифры достигаются по-разному. Для базового этапа понадобится лишь новое программное обеспечение для блока управления двигателем, на втором шаге добавят даунпайпы со спортивными катализаторами и систему выпуска отработавших газов Capristo, а самый мощный вариант тюнинга объединит все вышеперечисленное с новыми турбонагнетателями.

    О динамике авто в ателье ничего не говорят, но без каких-либо доработок GT 63 S может разогнаться до 100 км/ч за 3,2 секунды при максимальной скорости 315 км/ч. Обычный GT 63 (585 л.с. и 800 Нм) на 0,2 секунды медленнее в спринте до «сотни» и разгоняется «всего» до 310 км/ч. Чего ждать от Cummander (именно так ателье назвало свой проект)? Примерно того же, что и от 800-сильного Mercedes-AMG GT 63 S в версии Brabus: 2,9 секунды в разгоне с места до 100 км/ч.

    Вместо стандартных колес ателье предлагает для этого авто новые 22-дюймовые колеса с покрышками Michelin: спереди диски 10,5×22 с шинами 285/30, сзади диски 11,5×22 с резиной 335/25. Полный комплект колес поставляется с датчиками контроля давления в шинах и центральной крепежной гайкой по цене 5 882 евро.

    Еще одно доступное обновление обойдется вам в 1 428 евро и это модуль занижения пневматической подвески, которым можно управлять через специальное приложение для смартфона.

    Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Даже не заезжая в ателье Wheelsandmore, Mercedes-AMG GT 63 S является одним из наиболее мощных и желанных автомобилей в своем классе. А что уж говорить о нем после выезда из ворот известного немецкого ателье: он и в лошадиных силах прибавил, и агрессивнее стал, и новые колеса получил. Для начала, в бюро занялись форсировкой 4,0-литрового двигателя AMG, который в этом автомобиле развивает 640 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Для мотора приготовили сразу три варианта поднятия мощности. Базовым станет Stage 1 с отдачей в 700 л.с. и 975 Нм (всего 2 160 евро), следующим идет Stage 2, где появляются уже 750 л.с. и 1 010 Нм (12 605 евро). Но самое интересное припасено для Stage 2 – 810 л.с. и 1 030 Нм. Правда, и ценник здесь соответствующий – 19 244 евро. Все эти цифры достигаются по-разному. Для базового этапа понадобится лишь новое программное обеспечение для блока управления двигателем, на втором шаге добавят даунпайпы со спортивными катализаторами и систему выпуска отработавших газов Capristo, а самый мощный вариант тюнинга объединит все вышеперечисленное с новыми турбонагнетателями. О динамике авто в ателье ничего не говорят, но без каких-либо доработок GT 63 S может разогнаться до 100 км/ч за 3,2 секунды при максимальной скорости 315 км/ч. Обычный GT 63 (585 л.с. и 800 Нм) на 0,2 секунды медленнее в спринте до «сотни» и разгоняется «всего» до 310 км/ч. Чего ждать от Cummander (именно так ателье назвало свой проект)? Примерно того же, что и от 800-сильного Mercedes-AMG GT 63 S в версии Brabus: 2,9 секунды в разгоне с места до 100 км/ч. Вместо стандартных колес ателье предлагает для этого авто новые 22-дюймовые колеса с покрышками Michelin: спереди диски 10,5×22 с шинами 285/30, сзади диски 11,5×22 с резиной 335/25. Полный комплект колес поставляется с датчиками контроля давления в шинах и центральной крепежной гайкой по цене 5 882 евро. Еще одно доступное обновление обойдется вам в 1 428 евро и это модуль занижения пневматической подвески, которым можно управлять через специальное приложение для смартфона. Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 698
  • 0
  • 6-04-2020, 12:04
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика