Бренды Citroen и Peugeot, которые принадлежат Группе PSA, вышли в лидеры на рынке новых коммерческих автомобилей по результатам продаж за март, занимая первое и второе место соответственно. Лидерами среди продаж являются среднеразмерные фургоны Citroen Jumper и Peugeot Boxer, которые также являются лидерами в своем сегменте с долей 83,7%.
В марте на рынке новых коммерческих автомобилей было зарегистрировано 642 единицы техники. По сравнению с мартом прошлого года реализация коммерческих авто в Украине упала почти на 5%. Но не смотря на общее падение продаж, доля Peugeot и Citroen на рынке LCV растет и составила 48,3% от общего объема с 310 проданными автомобилями: Citroen реализовал 183 автомобиля, Peugeot – 127. Таких высоких результатов удалось достичь благодаря широкой линейке коммерческих автомобилей брендов: Peugeot Rifter и Partner, Peugeot Boxer, Citroen Berlingo, Citroen Jumpy и Citroen Jumper.
Самыми продаваемыми моделями коммерческих автомобилей стали Citroen Jumper и Peugeot Boxer. На них пришлось 83,7% продаж в сегменте E-Bus. Благодаря широким возможностям трансформации и создания индивидуальных решений по запросам клиентов, высокому качеству сборки и низкому расходу топлива, фургоны в Peugeot и Citroen выбирают медицинские учреждения и фармацевтические компании. За март месяц Группе PSA суммарно удалось реализовать 231 фургон: 149 Citroen Jumper и 82 Peugeot Boxer.
Также среди покупателей пользуются популярностью пассажирские минивэны Peugeot Rifter и Citroen Berlingo VP, фургоны Peugeot Partner VU и Citroen Berlingo VU. Суммарная доля продаж в сегменте С-Van составила 49,3%, что позволило Группе PSA занять лидирующую позицию в этом сегменте.
А для существующих клиентов необходимо знать, что сервисные центры Peugeot и Citroen продолжают работать в условиях карантина, чтобы предоставлять качественное обслуживание как легковых, так и коммерческих автомобилей брендов.
Все цены на модельный ряд Peugeot доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Бренды Citroen и Peugeot, которые принадлежат Группе PSA, вышли в лидеры на рынке новых коммерческих автомобилей по результатам продаж за март, занимая первое и второе место соответственно. Лидерами среди продаж являются среднеразмерные фургоны Citroen Jumper и Peugeot Boxer, которые также являются лидерами в своем сегменте с долей 83,7%. В марте на рынке новых коммерческих автомобилей было зарегистрировано 642 единицы техники. По сравнению с мартом прошлого года реализация коммерческих авто в Украине упала почти на 5%. Но не смотря на общее падение продаж, доля Peugeot и Citroen на рынке LCV растет и составила 48,3% от общего объема с 310 проданными автомобилями: Citroen реализовал 183 автомобиля, Peugeot – 127. Таких высоких результатов удалось достичь благодаря широкой линейке коммерческих автомобилей брендов: Peugeot Rifter и Partner, Peugeot Boxer, Citroen Berlingo, Citroen Jumpy и Citroen Jumper. Самыми продаваемыми моделями коммерческих автомобилей стали Citroen Jumper и Peugeot Boxer. На них пришлось 83,7% продаж в сегменте E-Bus. Благодаря широким возможностям трансформации и создания индивидуальных решений по запросам клиентов, высокому качеству сборки и низкому расходу топлива, фургоны в Peugeot и Citroen выбирают медицинские учреждения и фармацевтические компании. За март месяц Группе PSA суммарно удалось реализовать 231 фургон: 149 Citroen Jumper и 82 Peugeot Boxer. Также среди покупателей пользуются популярностью пассажирские минивэны Peugeot Rifter и Citroen Berlingo VP, фургоны Peugeot Partner VU и Citroen Berlingo VU. Суммарная доля продаж в сегменте С-Van составила 49,3%, что позволило Группе PSA занять лидирующую позицию в этом сегменте. А для существующих клиентов необходимо знать, что сервисные центры Peugeot и Citroen продолжают работать в условиях карантина, чтобы предоставлять качественное обслуживание как легковых, так и коммерческих автомобилей брендов. Все цены на модельный ряд Peugeot доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».