Audi не будет делать электрический A8 - «Последние автоновости»
№ 19585, размещено 3-04-2020, 12:06 1 084
0
Ваша ссылка или реклама
Недавно компания BMW подтвердила создание чисто электрической версии 7-series, Mercedes работает над EQS – электрическим аналогом S-Class, и до недавнего времени считалось, что Audi также создаст A8 без ДВС. Однако теперь журналисты Automotive News Europe сообщают, что ингольштадцы отказались от этой идеи.
Решение отказаться от A8 следующего поколения с полностью электрической трансмиссией журналистам подтвердил руководитель отдела разработки Audi Ханс-Йоахим Ротенпилер: «Вместо этого мы увеличим дальность хода нашего подзаряжаемого гибрида до 47 км».
Audi уже предлагает plug-in гибрид A8 60 TFSI e. Он использует 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 и электродвигатель, что дает седану 449 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Машина имеет батарею емкостью 14,1 кВт⋅ч, которая помогает ей проехать в чисто электрическом режиме около 40 км (по циклу испытаний WLTP).
Вместо того, чтобы делать электрический представительский седан, Audi старается «нарастить» свое присутствие в сегменте электрокроссоверов. По мнению руководства, это направление намного перспективнее и принесет компании большую прибыль.
Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Недавно компания BMW подтвердила создание чисто электрической версии 7-series, Mercedes работает над EQS – электрическим аналогом S-Class, и до недавнего времени считалось, что Audi также создаст A8 без ДВС. Однако теперь журналисты Automotive News Europe сообщают, что ингольштадцы отказались от этой идеи. Решение отказаться от A8 следующего поколения с полностью электрической трансмиссией журналистам подтвердил руководитель отдела разработки Audi Ханс-Йоахим Ротенпилер: «Вместо этого мы увеличим дальность хода нашего подзаряжаемого гибрида до 47 км». Audi уже предлагает plug-in гибрид A8 60 TFSI e. Он использует 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 и электродвигатель, что дает седану 449 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Машина имеет батарею емкостью 14,1 кВт⋅ч, которая помогает ей проехать в чисто электрическом режиме около 40 км (по циклу испытаний WLTP). Вместо того, чтобы делать электрический представительский седан, Audi старается «нарастить» свое присутствие в сегменте электрокроссоверов. По мнению руководства, это направление намного перспективнее и принесет компании большую прибыль. Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».