Буквально несколько дней назад ателье G-Power презентовало BMW M8 с 820 лошадиными силами, а теперь аналогичный комплект немецкий тюнер предлагает и для седана M5. Получилось даже немного лучше.
Автомобиль называется Hurricane RS и носит оранжевую виниловую пленку (3 800 евро). Новый капот пленка не покрывает, а сделан он из карбона (5 236 евро). Суперседан ездит на кованых 21-дюймовых колесах с шинами Michelin (комплект стоит 9 545 евро), а вместо стандартной выхлопной системы клиентам предложат новый титановый выхлоп с четырьмя 100-миллиметровыми наконечниками в карбоновом «переплете» (8 449 евро).
Но, безусловно, самое большое изменение, которое досталось четырехдверному суперкару, находится под его капотом. Здесь по-прежнему установлен 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, но только теперь его отдача достигает 840 л.с. и 1050 Нм крутящего момента. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,5 секунды – столько же времени на аналогичное упражнение требуется, например, Bugatti Veyron. Максимальная скорость впечатляет – 350 км/ч.
Огромный прирост мощности – а это более 200 «лошадок», так как у M5 Competition «всего» 625 л.с. і 750 Нм – достигнут благодаря новым турбокомпрессорам (5 990 евро), вышеупомянутому выхлопу и, разумеется, новому ПО для блока управления. Интересно, что G-Power упоминает, что впечатляющая максималка автомобиля на самом деле ограничена электроникой для защиты шин, и 350 км/ч «вероятно, далеки от того, на что на самом деле способен Hurricane RS».
Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Буквально несколько дней назад ателье G-Power презентовало BMW M8 с 820 лошадиными силами, а теперь аналогичный комплект немецкий тюнер предлагает и для седана M5. Получилось даже немного лучше. Автомобиль называется Hurricane RS и носит оранжевую виниловую пленку (3 800 евро). Новый капот пленка не покрывает, а сделан он из карбона (5 236 евро). Суперседан ездит на кованых 21-дюймовых колесах с шинами Michelin (комплект стоит 9 545 евро), а вместо стандартной выхлопной системы клиентам предложат новый титановый выхлоп с четырьмя 100-миллиметровыми наконечниками в карбоновом «переплете» (8 449 евро). Но, безусловно, самое большое изменение, которое досталось четырехдверному суперкару, находится под его капотом. Здесь по-прежнему установлен 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, но только теперь его отдача достигает 840 л.с. и 1050 Нм крутящего момента. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,5 секунды – столько же времени на аналогичное упражнение требуется, например, Bugatti Veyron. Максимальная скорость впечатляет – 350 км/ч. Огромный прирост мощности – а это более 200 «лошадок», так как у M5 Competition «всего» 625 л.с. і 750 Нм – достигнут благодаря новым турбокомпрессорам (5 990 евро), вышеупомянутому выхлопу и, разумеется, новому ПО для блока управления. Интересно, что G-Power упоминает, что впечатляющая максималка автомобиля на самом деле ограничена электроникой для защиты шин, и 350 км/ч «вероятно, далеки от того, на что на самом деле способен Hurricane RS». Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».