Электрификация VW: Новые plug-in гибриды и проблемы с ПО для ID.3 - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Электрификация VW: Новые plug-in гибриды и проблемы с ПО для ID.3 - «Последние автоновости»

    Электрификация VW: Новые plug-in гибриды и проблемы с ПО для ID.3 - «Последние автоновости»

    В пресс-релизе, посвященном Passat GTE, компания Volkswagen также анонсировала две новые подзаряжаемые гибридные модели, которые должны появиться уже в этом году. Названий этих автомобилей немцы не называют, но Motor1 сообщает, что речь идет о Tiguan и Arteon.

    И кроссовер, и лифтбэк должны получить обновления позже в этом году, поэтому логично предположить, что именно этим моделям достанутся plug-in версии. А если вы уже что-то слышали про электрифицированный Tiguan, то такой автомобиль действительно выпускается, но только для китайского рынка. В Поднебесной Tiguan с растянутой колесной базой объединяет 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с электромотором и шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. SUV оснащен литий-ионной батареей на 12,1 кВт⋅ч, чего достаточно, чтобы он мог на электричестве проезжать до 52 км (число соответствует местному циклу тестирования).

    У гибридных Tiguan и Arteon в Европе, скорее всего, будет трансмиссия, подобная той, что предлагает Passat GTE. А это значит, что здесь будет батарея емкостью 13 кВт⋅ч, которой по циклу WLTP хватает на дистанцию до 56 км.

    А пока Volkswagen вынашивает планы о новых электрифицированных моделях, полностью электрический ID.3, кажется, не будет запущен в производство вовремя. Об этом сообщает немецкое издание Süddeutsche Zeitung, называя причиной задержки проблемы с ПО.

    По сообщениям издания, проблемы с программным обеспечением у ID.3 «критические»: электрокар попросту не готов к производству, а само ПО – «абсолютная катастрофа», так как компании пока не удается найти экспертов по софту, необходимых для решения широкомасштабных проблем. Если проблемы с ПО для ID.3 все же удастся частично решить к лету, когда электрокар должен пойти в производство, считают журналисты, машина пойдет в продажу с сильно урезанным функционалом, который постепенно будет «наращиваться» по мере появления обновлений.

    Süddeutsche Zeitung также заявляет, что сложность в разработке программного обеспечения заставляет Volkswagen обсудить возможность создания общей операционной системы с Daimler (по слухам, о том же сейчас договаривается с штутгартцами и компания BMW). Но и здесь могут быть проблемы: объединение усилий над общим софтом трех крупнейших немецких автопроизводителей может нарушить законы о конкуренции ЕС.

    Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    В пресс-релизе, посвященном Passat GTE, компания Volkswagen также анонсировала две новые подзаряжаемые гибридные модели, которые должны появиться уже в этом году. Названий этих автомобилей немцы не называют, но Motor1 сообщает, что речь идет о Tiguan и Arteon. И кроссовер, и лифтбэк должны получить обновления позже в этом году, поэтому логично предположить, что именно этим моделям достанутся plug-in версии. А если вы уже что-то слышали про электрифицированный Tiguan, то такой автомобиль действительно выпускается, но только для китайского рынка. В Поднебесной Tiguan с растянутой колесной базой объединяет 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с электромотором и шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. SUV оснащен литий-ионной батареей на 12,1 кВт⋅ч, чего достаточно, чтобы он мог на электричестве проезжать до 52 км (число соответствует местному циклу тестирования). У гибридных Tiguan и Arteon в Европе, скорее всего, будет трансмиссия, подобная той, что предлагает Passat GTE. А это значит, что здесь будет батарея емкостью 13 кВт⋅ч, которой по циклу WLTP хватает на дистанцию до 56 км. А пока Volkswagen вынашивает планы о новых электрифицированных моделях, полностью электрический ID.3, кажется, не будет запущен в производство вовремя. Об этом сообщает немецкое издание Süddeutsche Zeitung, называя причиной задержки проблемы с ПО. По сообщениям издания, проблемы с программным обеспечением у ID.3 «критические»: электрокар попросту не готов к производству, а само ПО – «абсолютная катастрофа», так как компании пока не удается найти экспертов по софту, необходимых для решения широкомасштабных проблем. Если проблемы с ПО для ID.3 все же удастся частично решить к лету, когда электрокар должен пойти в производство, считают журналисты, машина пойдет в продажу с сильно урезанным функционалом, который постепенно будет «наращиваться» по мере появления обновлений. Süddeutsche Zeitung также заявляет, что сложность в разработке программного обеспечения заставляет Volkswagen обсудить возможность создания общей операционной системы с Daimler (по слухам, о том же сейчас договаривается с штутгартцами и компания BMW). Но и здесь могут быть проблемы: объединение усилий над общим софтом трех крупнейших немецких автопроизводителей может нарушить законы о конкуренции ЕС. Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 740
  • 0
  • 1-04-2020, 16:11
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика