Электрификация VW: Новые plug-in гибриды и проблемы с ПО для ID.3 - «Последние автоновости»
№ 19359, размещено 1-04-2020, 16:11 896 0В пресс-релизе, посвященном Passat GTE, компания Volkswagen также анонсировала две новые подзаряжаемые гибридные модели, которые должны появиться уже в этом году. Названий этих автомобилей немцы не называют, но Motor1 сообщает, что речь идет о Tiguan и Arteon.
И кроссовер, и лифтбэк должны получить обновления позже в этом году, поэтому логично предположить, что именно этим моделям достанутся plug-in версии. А если вы уже что-то слышали про электрифицированный Tiguan, то такой автомобиль действительно выпускается, но только для китайского рынка. В Поднебесной Tiguan с растянутой колесной базой объединяет 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с электромотором и шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. SUV оснащен литий-ионной батареей на 12,1 кВт⋅ч, чего достаточно, чтобы он мог на электричестве проезжать до 52 км (число соответствует местному циклу тестирования).
У гибридных Tiguan и Arteon в Европе, скорее всего, будет трансмиссия, подобная той, что предлагает Passat GTE. А это значит, что здесь будет батарея емкостью 13 кВт⋅ч, которой по циклу WLTP хватает на дистанцию до 56 км.
А пока Volkswagen вынашивает планы о новых электрифицированных моделях, полностью электрический ID.3, кажется, не будет запущен в производство вовремя. Об этом сообщает немецкое издание Süddeutsche Zeitung, называя причиной задержки проблемы с ПО.
По сообщениям издания, проблемы с программным обеспечением у ID.3 «критические»: электрокар попросту не готов к производству, а само ПО – «абсолютная катастрофа», так как компании пока не удается найти экспертов по софту, необходимых для решения широкомасштабных проблем. Если проблемы с ПО для ID.3 все же удастся частично решить к лету, когда электрокар должен пойти в производство, считают журналисты, машина пойдет в продажу с сильно урезанным функционалом, который постепенно будет «наращиваться» по мере появления обновлений.
Süddeutsche Zeitung также заявляет, что сложность в разработке программного обеспечения заставляет Volkswagen обсудить возможность создания общей операционной системы с Daimler (по слухам, о том же сейчас договаривается с штутгартцами и компания BMW). Но и здесь могут быть проблемы: объединение усилий над общим софтом трех крупнейших немецких автопроизводителей может нарушить законы о конкуренции ЕС.
Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
- 896
- 0
- 1-04-2020, 16:11
Лучшие новости сегодня
Читайте также другие новости