BMW X5 на водороде появится в 2022 году - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / BMW X5 на водороде появится в 2022 году - «Последние автоновости»

    BMW X5 на водороде появится в 2022 году - «Последние автоновости»



    Компания BMW объявила о планах запустить в серию новую водородную платформу, на которой, например, уже в 2022 году будет базироваться специальная версия X5. В массовое производство «водородники» могут пойти где-то в 2025 году.

    Подготавливать нас к чему-то подобному в BMW начали еще в 2019 году, презентовав на автосалоне во Франкфурте концепцию i Hydrogen NEXT. Сейчас немцы делятся новыми подробностями об этом проекте.

    «Эта электрическая трансмиссия на топливных элементах будет использоваться в небольшой серии машин на базе нынешнего BMW X5, которые BMW Group планирует представить в 2022 году. Предложение для клиентов, основанное на технологии водородных топливных элементов, будет представлено на рынке не позднее, чем во второй половине этого десятилетия», – сообщает пресс-служба BMW, уточняя, что планы компании все же могут быть скорректированы «в зависимости от условий и требований мирового рынка».

    Трансмиссия водородного автомобиля основана на электрическом блоке, который дебютирует в предстоящем iX3. Аккумуляторная батарея на 74 кВт⋅ч будет питать двигатель на 286 л.с. и 400 Нм крутящего момента, а в движение он будет приводить заднюю ось. Но так как новый автомобиль разработан совместно с Toyota в рамках партнерства, которое началось в 2013 году, он будет дополнен водородными технологиями, с которыми баварцам помогает японский автомобилестроитель. Поэтому электрохимический генератор будет выдавать еще 170 лошадиных сил, доводя суммарную отдачу системы до 374 «лошадок». Автомобиль сможет проезжать до 440 км (по циклу WLTP).

    «Технология водородных топливных элементов вполне может стать четвертым столпом нашего ассортимента силовых агрегатов в долгосрочной перспективе. Топовые модели в нашей чрезвычайно популярной линейке X стали бы подходящими кандидатками для этого», – считает член правления BMW Клаус Фролих.

    Намек на будущие X6 и X7 на топливных элементах? Вполне возможно, но для начала новая технология должна получить более широкое распространение в мире, чему пока не способствует не слишком развитая инфраструктура для подобных автомобилей.

    Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Компания BMW объявила о планах запустить в серию новую водородную платформу, на которой, например, уже в 2022 году будет базироваться специальная версия X5. В массовое производство «водородники» могут пойти где-то в 2025 году. Подготавливать нас к чему-то подобному в BMW начали еще в 2019 году, презентовав на автосалоне во Франкфурте концепцию i Hydrogen NEXT. Сейчас немцы делятся новыми подробностями об этом проекте. «Эта электрическая трансмиссия на топливных элементах будет использоваться в небольшой серии машин на базе нынешнего BMW X5, которые BMW Group планирует представить в 2022 году. Предложение для клиентов, основанное на технологии водородных топливных элементов, будет представлено на рынке не позднее, чем во второй половине этого десятилетия», – сообщает пресс-служба BMW, уточняя, что планы компании все же могут быть скорректированы «в зависимости от условий и требований мирового рынка». Трансмиссия водородного автомобиля основана на электрическом блоке, который дебютирует в предстоящем iX3. Аккумуляторная батарея на 74 кВт⋅ч будет питать двигатель на 286 л.с. и 400 Нм крутящего момента, а в движение он будет приводить заднюю ось. Но так как новый автомобиль разработан совместно с Toyota в рамках партнерства, которое началось в 2013 году, он будет дополнен водородными технологиями, с которыми баварцам помогает японский автомобилестроитель. Поэтому электрохимический генератор будет выдавать еще 170 лошадиных сил, доводя суммарную отдачу системы до 374 «лошадок». Автомобиль сможет проезжать до 440 км (по циклу WLTP). «Технология водородных топливных элементов вполне может стать четвертым столпом нашего ассортимента силовых агрегатов в долгосрочной перспективе. Топовые модели в нашей чрезвычайно популярной линейке X стали бы подходящими кандидатками для этого», – считает член правления BMW Клаус Фролих. Намек на будущие X6 и X7 на топливных элементах? Вполне возможно, но для начала новая технология должна получить более широкое распространение в мире, чему пока не способствует не слишком развитая инфраструктура для подобных автомобилей. Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 785
  • 0
  • 30-03-2020, 20:10
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика