Известное немецкое тюнинг-ателье G-Power презентовало свой новый проект – модернизированные модели BMW M8 и M8 Competition. Главным нововведением в этих автомобилях станет значительно возросшая мощность.
В стандартной комплектации у M8 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который можно найти в M5, и здесь он также создает 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. По крайней мере, это то, что может дать вам M8 Coupe и M8 Convertible. У M8 Competition 625 лошадиных сил. Такой «табун лошадей» подойдет практически всем, но не G-Power.
В бюро предлагают сразу три варианта форсировки движка. Первый пакет включает в себя новое ПО для блока управления двигателем и дает машине 720 л.с. и 850 Нм крутящего момента. На один шаг впереди пакет Stage 2, который вместе с новым ПО принесет новые даунпайпы со спортивными каталитическими нейтрализаторами. Будет еще больше – 770 л.с. и 930 Нм.
Те, кому этого мало, могут пропустить все эти шаги и сразу остановиться на последнем Stage 3. А здесь уже будет 820 л.с. и ровно 1000 Нм крутящего момента. Этот пакет включает в себя все вышеперечисленное, а также более крупные крыльчатки турбокомпрессоров и титановую выхлопную систему с наконечниками из углеродного волокна.
В отличие от многих других ателье, которые сочетают модификации двигателей с существенными изменениями в экстерьере, владельцы M8, которые имеют дело с G-Power, получат свой автомобиль практически в заводском виде. То, что эта машина побывала в руках именитых тюнеров, выдают лишь новые шильдики, а также комплект новых 21-дюймовых кованых колес Hurricane RR черного цвета.
Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Известное немецкое тюнинг-ателье G-Power презентовало свой новый проект – модернизированные модели BMW M8 и M8 Competition. Главным нововведением в этих автомобилях станет значительно возросшая мощность. В стандартной комплектации у M8 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который можно найти в M5, и здесь он также создает 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. По крайней мере, это то, что может дать вам M8 Coupe и M8 Convertible. У M8 Competition 625 лошадиных сил. Такой «табун лошадей» подойдет практически всем, но не G-Power. В бюро предлагают сразу три варианта форсировки движка. Первый пакет включает в себя новое ПО для блока управления двигателем и дает машине 720 л.с. и 850 Нм крутящего момента. На один шаг впереди пакет Stage 2, который вместе с новым ПО принесет новые даунпайпы со спортивными каталитическими нейтрализаторами. Будет еще больше – 770 л.с. и 930 Нм. Те, кому этого мало, могут пропустить все эти шаги и сразу остановиться на последнем Stage 3. А здесь уже будет 820 л.с. и ровно 1000 Нм крутящего момента. Этот пакет включает в себя все вышеперечисленное, а также более крупные крыльчатки турбокомпрессоров и титановую выхлопную систему с наконечниками из углеродного волокна. В отличие от многих других ателье, которые сочетают модификации двигателей с существенными изменениями в экстерьере, владельцы M8, которые имеют дело с G-Power, получат свой автомобиль практически в заводском виде. То, что эта машина побывала в руках именитых тюнеров, выдают лишь новые шильдики, а также комплект новых 21-дюймовых кованых колес Hurricane RR черного цвета. Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».